вторник, 27 февраля 2018 г.

Винтажно-весенняя открытка

В выходные я решила навести порядок на полках со своими хомячьими запасами. За год с небольшим моего увлечения скрапом их накопилось изрядное количество. Это сейчас я делаю заказ под определенную работу, а поначалу хапала столько, сколько позволяла моя небольшая учительская зарплата по принципу "а вдруг пригодится" или "а это я не пробовала". Так вот среди коробочек с фишками и брадсами, цветочками и кружевами я вдруг наткнулась на пачку пожелтевших листов. Это в феврале прошлого года я распечатала на принтере ноты и рукописный текст, а потом тонировала их в кофе и крепком чае. И вот тут мне и захотелось сотворить нечто винтажное. Час работы, и передо мной лежит чудесная весенняя открытка. Вот такая.



С этой открыткой хочу поучаствовать в задании "Покормите птиц зимой", которое проводит Challenge-km-shop. У меня птичек даже две: принт на теге и вырубка. Конечно же их подкармливал кто-то зимой, чтобы они могли встретить весеннее цветение полными сил. А вот и нежный баннер задания.



А также я не смогла пройти мимо задания в блоге "Интернить"  с великолепным баннером.



Бреда Питта я обожаю с тех пор, как в далеком 2007 году посмотрела фильм "Легенды осени", где он сыграл главную роль. Разве тут устоишь? Правда, палитра на моей открытке все-таки женская и голоc я свой отдаю очаровательной Анджелине Джоли, но это уже нюансы. Главное, это участие моей открытки в задании "ИНТЕРспектр. Mr/ -или Mrs".

4 комментария:

  1. Бывает, что и запасы являются вдохновением к творчеству! Получилось очень душевно! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка! Спасибо от Интернити и от меня лично)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-KM-Shop.

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо за винтаж от меня лично! очень его люблю, жаль, что редко встречаю сейчас в наших работах. И спасибо за участие в задании от Интернить

    ОтветитьУдалить