пятница, 23 февраля 2018 г.

Ты не бойся синевы... Не утонешь....

Начну с того, что синий - любимый цвет моей дочери. Когда мы покупаем новую вещь и или ткань на обновку, можно не гадать, на что упадет ее выбор, если в ассортименте есть что-то из синего. В прошлом году, когда мы одновременно готовились к ЕГЭ и выбирали фасон выпускного платья, дочка со свойственной ей категоричностью заявила: "Мам, выбирай по своему вкусу - я тебе полностью доверяю, но цвет должен быть синий". И так как ткани с жемчужно-гипюровыми нашивками нужного цвета мы так и не дождались, то пришлось комбинировать белый и синий. Как получилось в итоге, покажу в конце поста - вдруг кому-то пригодится идея. А пока обращусь к горячо-любимому скрапбукингу и моей новой открытке, созданной специально для задания месяца "50 оттенков... синего", которое я нашла на страничках уже привычного для меня Ярославского скрап-клуба.



Условие было только одно - в работе месяца не менее 50% синего цвета и его оттенков. Ничего сложного в этом я не увидела. Представила мою красавицу-дочь на выпускном балу и на одном дыхании сотворила сначала фон с помощью текстурной пасты, штампов и горячего эмбоссинга, а потом и цветочную композицию. Вот что получилось.



Кстати, в Инстаграмм я объявила розыгрыш на право обладания этой открыткой. Эдакий подарок представительницам прекрасного пола в честь грядущего праздника 8 марта. 
А это обещанное фото моей доченьки.

Так же хочу поучаствовать с этой открыткой в задании №126 "Белые воротнички", которое проходит в Challenge-km-shop. Фон для своей открытки я создавала на белом листе акварельной бумаги с помощью трафаретов, пасты и спреев. Так почему бы не попробовать свои силы в новом для меня блоге с новым заданием. А вот и баннер.


5 комментариев:

  1. Очаровательная синева!!!! Дочурка принцесса!!! Спасибо, что творите с Challenge km-shop!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! И фото просто чудесное:) Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-KM-Shop.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая палитра!!! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно получилось! Дочка - красавица :) Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить