среда, 21 февраля 2018 г.

Третий разделитель для СП "Не скучай - заходи на чай".

Вы, конечно, будете смеяться, но я снова с разделителем. Надеюсь, в следующий раз это слово прозвучит только в демонстрации уже готовой кулинарной книги, потому что четвертым этапом СП "Не скучай - заходи на чай", который проходит в Ярославском скрап-клубе, будет обложка и сборка готовой книги. Ну, а пока заканчивается третий этап, и у меня  опять разделитель. На этот раз он получился несколько винтажный. А сделать его таким и посвятить именно закускам меня натолкнула карточка, на которую я наткнулась в дебрях Интернета, когда искала совсем другую картинку. Никто не спорит, осетрина, семга и белуга - закуска отличная. Вот только в славные времена СССР в наших магазинах этих консервов не было. Все больше попадались бычки в томате. Но это уже ностальгия, и не будем переводить тему. Лучше посмотрим на работу.



Обязательными элементами задания были салфетка (О! У меня этого добра хватает!) и шнур/лента. Так как мне попались симпатичные в тон изделию тежики, то и шнур пристроить проблемы не возникло. А теперь баннер третьего этапа и вуаля!



5 комментариев:

  1. Интересный, уютный разделитель получился! Спасибо за участие в проекте "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Салфеточки вязаная - так классно смотрится 👍👍👍 очень стильный разделитель! Спасибо за участие в проекте Ярославского Скрап-Клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, картинка задает настроение всей работе:) советское ретро... Спасибо от ЯрСК за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький разделитель! Спасибо за участие в проекте Ярославского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, так захотелось вкусный кофе!
    Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить