пятница, 2 марта 2018 г.

Кулинарная книга! Наконец-то!

В Ярославском скрап-клубе подходит к завершению совместный проект "Не скучай - заходи на чай", и я с гордостью могу заявить, что чайник закипел и кружечки уже на столе  я все-таки смогла удержаться во временных ограничениях и во время закончить работу. Моя кулинарочка готова. Я выбрала вертикальную форму по типу перекидного календаря, потому что хоть кухня у меня и не маленькая (квадратов этак 30-35), но и на ней каждый сантиметр рабочей поверхности на счету. Так, на мой взгляд, кулинарная книга служит более эргономично. Каким-то магическим образом, хотя разделители я делала яркие и сочные, обложка получилась нежной и, каюсь, очень маркой. Ой, не миновать ей капель жира и фруктовых пятен! Виноват лен, которым я обтянула основу и к которому так красиво подошли нежные розочки кусочка хлопка, оставшегося от альбома. Зато я позаботилась об обязательных элементах. Чипборд - это сама надпись, которую я для яркости покрыла золотой пудрой. И металлический элемент - это пара брадсиков, которыми закреплена подложка. В общем, поменьше слов. Та-да-да-дам! Кулинарную книгу в студию!





Задник книги, конечно, тоже оформлен в подобающем стиле. А вдруг кто-то захочет заглянуть.



И покажу еще парочку разделителей, которые не демонстрировала раньше. 





Вот такой результат. И не забыть бы, конечно, баннер четвертого этапа.





3 комментария:

  1. Практичная и уютная книга в шикарной конструкции. Спасибо, что творите вместе с блогом ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая кулинарка! Спасибо, что творите вместе с блогом ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда под рукой, чудесная кулинарочка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить