воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Весеннее настроение

А может быть даже где-то летнее. Продолжаю участвовать в СП Magic Hands и Любовь Толстовой. 



От брутальных мужских открыток мы перешли к нежным и женственным. Обязательным элементом второго этапа был цветок ручной работы и розовый цвет. Я взялась сразу творить две открытки. Для одной использовала дизайнерскую бумагу с тиснением, а для другой мне захотелось побаловаться с пастой и спреями. На первой сразу же легко, на одном дыхании, сложилась композиция. Наверное, меня вдохновлял чудесный чипборд от Muscari. Немного жидкого глиттера от Тима Хольца и микрожемчуг, и открытка заиграла лучами в свете, увы, пока только настольной лампы, а не яркого весеннего солнышка.



Еще одним обязательным элементом открытки был поп-ап элемент. Признаюсь, никогда такого не делала. Всегда оставляла серединку  моих открыточек не заполненной, давая возможность для творчества тому, кто приобретал открытку. А здесь меня увлекло желание сделать цветочную композицию и внутри. Очень кстати подвернулся забавный медвежонок с бумаги от Prima. Что получилось, судить вам.



А что же вторая открытка, спросите вы. Эта упрямица никак не хотела складываться. Объемные цветы никак не хотели ложиться на розовую ажурную салфетку. К тому же мне попалась под руку милая пичужка, и я во что бы это ни стало хотела поселить ее на этой открыточке. Признаюсь, я мучилась два вечера подряд. И вот результат.



А с этой открыткой я решила поучаствовать в блоге "Творить. Учиться. Любить", где проходит задание с весенним названием "Цветение". Как же уже хочется, чтобы на моих клумбах распустились первые весенние крокусы и пролески! А вот и баннер задания.



4 комментария:

  1. Чудесная парочка получилась! Очень приглянулась вторая открыточка!! Такой "красочный маньяк", как я, не мог пройти мимо такой яркой красавицы;)

    ОтветитьУдалить
  2. Парочка получилась чудесная)) как здорово Вы композицию воплотили с бабочкой и птичкой, очень нравится эта открытка, сочная такая и весенняя=) Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться. Любить"!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, прекрасная открытка, будто цветущая клумба - и такой эффект получился лишь плоскими цветами - браво! и пичужка прекрасно вписалась) Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться.Любить"!

    ОтветитьУдалить