пятница, 16 февраля 2018 г.

Скрап-обмен "От сердца к сердцу"

В блоге изготовителя необыкновенно красивых чипбордов Muscari проходит скрап-обмен "От сердца к сердцу", посвященный, конечно же, празднику 8 марта.



Каждый участник обмена должен был выслать своей паре набор любимых скрап-материалов, личный подарок к празднику (сувенир, что-то сладенькое...) и, конечно же, рукодельное изделие собственноручного изготовления. Для девушки, которая досталась мне в жеребьевке я решила сотворить миник, на мастер-класс по которому заглядывалась еще с весны прошлого года. Чем хорош миник? Времени на его изготовление затрачивается минимум, а а работу идут все остатки и обрезки от больших работ. За выходные у меня получилась вот такая мятная красота.


Едва я решила воспользоваться робким февральским солнышком, заглянувшим в мое окошко, и сфотографировать миник, как вакантное место на деревянном подоконнике заняла одна из моих вечных помощниц (почему в русском языке нет слова "мешальница"?). Пришлось сфотографировать и эту наглую рыжую мордочку. Кстати, в отличии от своей хозяйки она весьма и весьма фотогенична.



И осталось показать внутренние странички миника, который я, кстати, сделала из одного листа 30 на 30. Вместо фотографий я вставила карточки из коллекции "Щелкунчик" от Polkadot. У меня они как-то не нашли другого применения, а моей напарнице, может, и пригодятся.



Комментариев нет:

Отправить комментарий