четверг, 8 февраля 2018 г.

Коробочка для АТС

Продолжаю отчет об участии в проекте скрап-обмен "Инь и Янь". Кроме серии АТС каждый участник должен был изготовить коробочку с заданными размерами 10х7х3см. Именно там уютно устроится атска, которая отправится в долгий путь к новому хозяину. Делать коробочки, особенно малого размера, я просто обожаю. И так как тематика АТС была мужской, то и коробочка вышла достаточно лаконичной. Но не строгой.



Синяя бумага для пастели плотностью 200 г не нуждалась в особом обрамлении. Поэтому остатки ярких страничек из коллекции про Басика я использовала только для донышка и декора на крышке. А карточка сюда подошла, на мой взгляд, просто идеально.



2 комментария:

  1. Ох, Танечка, как же мне такую коробочку необходимо сделать :), жалко АТС-ки, живут без домика, мнутся. Задумала сделать ящичек.
    Конечно, грандиозная идея - сделать коробочку для каждой АТС! Вот же обрадуется получатель!
    С такой шириной всё стало значительно лучше :), правда? Ещё в процессе избавимся от рамок, которые вокруг изображений, и снова по-другому смотреться будет :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как же я рада увидеть ваш комментарий! Жаль, увидела только неделю спустя. Еще раз огромное вам спасибо за помощь и поддержку! Вот только успеть бы мне последний урок сделать. До 18 осталось всего ничего, и время утекает сквозь пальцы.

      Удалить