вторник, 20 февраля 2018 г.

Страничка в свадебный альбом

Закончила создавать  мой первый свадебный альбом. На его создание меня вдохновила, конечно же, свадьба. Но свадьба не простая, а долгожданная. Мой горячо-любимый двоюродный братишка наконец-то решил жениться. Мы все давно уже ждали, когда же наконец-то? Сначала наш завидный жених с квартирой, машиной и приличной зарплатой долго искал свою суженую. А потом они вместе с Катюшей почему-то все испытывали и испытывали свои чувства на прочность. Но вот, наконец, свершилось! Свадебный кортеж, вальс Мендельсона, очаровательная невеста. Все как полагается. И я села за работу. Признаюсь, мне было нелегко! Все время подворачивались какие-то более срочные скраповые задания, то вдруг куда-то исчезало вдохновение. Я раскладывала перед собой странички и подложки, цветы и кружева, долго на них смотрела, а потом просто сгребала все в большую коробку. Но титанический труд завершен! Показать сам альбом я планирую позже - жду солнечный денек, чтобы фотографии вышли удачными. А вот любимую страничку из альбома я покажу уже сегодня. Потому что именно с ней мне хочется поучаствовать в задании "Романтика и страсть", которое проходит в блоге "Творить. Учиться. Любить" .




Посвящено оно любви и взаимоотношениям ведь скоро праздник 14 февраля, а так же чудесная свадебная пора и, конечно, сама весна не за горами! Принимаются работы любого формата на тему любовь, романтика, мужчина и женщина. Это может быть открытка-валентинка, альбом love story, страничка со свадебной фотографией, и много других видов работ, отражающих чувственную тему.
А вот и сама моя страничка, на которой невеста замерла в ожидании торжественной минуты и мысли ее лишь о том, с кем она решила решила отныне идти рука об руку, кто стал ей дороже всех на свете.



А здесь можно подробнее рассмотреть многослой украшений странички.



4 комментария:

  1. А вы молодец))очень красивая и аккуратная страничка, чудесные цвета ) я вот тоже делаю свой первый альбом и по себе знаю как сложно это впервые, но так интересно=) Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться. Любить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василий. Как непривычно видеть в скрапе мужчину! Но похвала воспринимается вдвойне приятно. Вроде бы похвалили работу, а комплимент принимаешь, как женщина. И я теперь поняла, кто мой новый подписчик в Инстаграмм!

      Удалить
  2. Очень нежно, так и охото вписать в сердце воспоминания того момента.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность! Палитра очень красивая! Фото и оформление гармонично соседствуют на одной странике. Спасибо от блога "Творить.Учиться.Любить"!

    ОтветитьУдалить