воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Первое сообщение писать прямо даже страшно. Мысли путаются, наскакивают друг на друга. С чего начать? О чем именно рассказать?
Начну, пожалуй, с моего участия в СП Ярославского скрап-клуба "Не скучай - заходи на чай"
Я давно мечтала навести порядок в своих многочисленных рецептах и сделать для себя любимой кулинарную книгу по всем правилам искусства скрапбукинга. И вот удачно подвернувшийся СП сподвиг меня взяться за дело.
Обязательными элементами разделителя, с которого начался первый этап, были тег и надпись/штамп. Мне даже не пришлось размышлять. В руках оказалась чудесная бумага "FLEUR DESIGN" коллекции "Cherry dessert". Через час с небольшим работа была выполнена.
Вот такой разделитель у меня получился. Сейчас уже вышел второй этап СП. На этой неделе обязательно займусь вторым разделителем с ОЭ: вырубкой и машинной строчкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий