среда, 21 февраля 2018 г.

И снова разделитель...

Одновременное желание сделать кулинарную книгу для себя любимой и желание поучаствовать в различных СП довело меня до того, что с моем ящике незаконченных работ накопилось изрядное количество разделителей для кулинарных книг. Да, вы прочитали правильно, а я вовсе не описАлась. Используя различные ОЭ, я позволяю своей фантазии затягивать меня все дальше и дальше. Здесь мне хочется использовать надписи-чипборды, а тут удачно высечки легли на кальку. Вау! Кулинарная картинка в винтажном стиле! И в ход идут обрывки рукописных текстов, тонированных в кофе. В общем, что-то мне подсказывает, что кулинарная книга будет в этом году брендовым подарком к 8 марта. Но возвращаюсь к СП. В блоге Scrap товары объявлено задание "Моя кухня" с обязательным элементом  - кругом! И к нему как нельзя лучше подходит мой очередной разделитель.


Разве вам не хочется взять половник и зачерпнуть из супницы вкусного наваристого борща?
А вот и баннер задания "Моя кухня"блога Scrap товары.


2 комментария:

  1. Симпатичный, такой яркий! Спасибо, что творите вместе с нами, ДК "Scrap Товары"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой вкусный зеленый))) Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!

    ОтветитьУдалить