понедельник, 5 февраля 2018 г.

Нет, синий шрифт мне категорически не нравится. Вернусь к классическому серому. А похвастаться хочу серией АТС. В группе "СКРАПВИЛЛЬ материалы для творчества" стартовал проект скрап-обмен "Инь и Янь", в котором я решила принять участие. 
Первым заданием обмена было создание АТС мужской тематики. Одну из серии я должна отправить той, которая составит со мной пару. И как-то сама собой определилась тема моих АТС "Семья". В жизни практически каждой женщины рано или поздно появляются три значимых мужчины: папа, муж и сын. Мой старенький папа уже давно на пенсии. Еще недавно он наслаждался тем, что возился в огороде, помогая маме выращивать для любимых внуков фрукты, ягоды и овощи. Вот я и взяла зеленый цвет для карточки, названной теплым словом "папа". Муж... Для меня слово неоднозначное. Но не будем о грустном. Что там ни говори, а это человек, за плечами которого, как за каменной стеной, должны быть и жена, и дети. Вот такая крепкая коричневая кирпичная стена и проглядывает на моей второй карточке. И, наконец, сын. Это, конечно, самый любимый из мужчин. И не важно, пять ему лет или целых 15, для мамы он всегда останется сыночком, человечком, для счастья которого мама пожертвует всем. Я вспомнила, как выбирала синюю коляску, голубые костюмчики, когда на свет появился мой малыш. А какую радость доставляло приобретение погремушек, машинок и конструкторов! И потому третью карточку я сделала синей и украсила ее шейкером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий