среда, 21 марта 2018 г.

Любовь к трем... котикам

Специально для конкурса "Paper QUEEN"! Специально для блога ScrapMir! Страничка! 
Тема первого тура конкурса "Источник силы". Конечно, первой моей мыслью, как. я уверена, и у многих других женщин, была мысль о детях. Но дети мои почти взрослые. Не сегодня-завтра они улетят из родительского гнезда. У них начнется своя взрослая жизнь. Конечно, я буду всегда рядом, если не на деле, то уж мыслями наверняка. Я всегда буду готова оказать им помощь и поддержку, хоть моральную, хоть материальную. Но силы черпать в них я уже не буду. Такова жизнь!
И тогда я вспомнила одну чудесную картинку из гороскопа, встреченную на широких полях Интернета пару лет назад. Она тогда произвела на меня неизгладимое впечатление. Я даже ее сохранила. Вот она.



Так вот же в ком источник моей силы, моего вдохновения. Мои котики приходят ко мне по утрам в кровать и мурлычат. свернувшись клубком на груди, обеспечивая хорошее настроение на весь день. Когда у меня скачет давление, я засыпаю уткнувшись головой в мягкий, пушистый бок. А как хорошо работается за столом, когда под настольной лампой дремлет твой любимый котейка. И вот такая страничка, посвященная моим любимцам, сотворилась у меня вчера вечером.



Девиз "Бумага, бумага и только бумага" я соблюла. Ну, разве что для завершенности добавила чуть брызг. Вот здесь можно рассмотреть подробности моих бумажечек, которые я с удовольствием сначала вырезала, а потом наслаивала.




Ну, а это пришли контролеры.Проверяют, насколько качественно я их изобразила, не переборщила ли с топпингами. Как же без них, без источников силы? Где я, там и они.









14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо. Все люди делятся на тех, кто любит кошек и тех, кто ненавидит этих милых животных. Остаться равнодушными не удается никому!

      Удалить
  2. Татьяна, такая содержательная и милая страничка! А какие котики рыжули классные!!)
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваша фраза на страничке меня покорила :) Душевная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шикарные кисы!! И страничка получилась очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое всем, девочки. Каждое слово похвалы для меня на вес золота. В скрапбукинге я всего год и все время в себе сомневаюсь. Когда читаю ваши отзывы, понимаю, что делаю свою работу не зря.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой пушистый источник силы! Очень мило, душевно и оригинально! Обожаю кошек и желаю вам и вашим любимцам всего самого наилучшего! Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, замечательные котики и замечательная страничка! Да, умеют они и вдохновлять, и лечить, и поднимать настроение))) Удачи вам и вашим кошикам! Благодарим за участие в конкурсе "Paper Queen"!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, какая чудесная страничка!) Я обожаю котиков и с радостью завела бы себе парочку пушистиков;) Спасибо большое за участие в нашем конкурсе "Paper Queen"!)

    ОтветитьУдалить
  9. Забавно)))
    НЕ очень обычный объект для скрапа - фотографии любимых кошек, скажем прямо. Хотя, пушистые любимцы могут быть отличным источником силы, так что все замечательно!!! Страничка хорошая, такая добрая, бумажно-вырезательная, и журналинг хоть и краткий, но очень меткий)))) Желаю удачи в нашем конкурсе!!! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Настя, спасибо большое за лаконичный, но от этого не менее приятный комментарий. А еще огромное спасибо за то, что стали моим первым постоянным читателем. Я, если честно, очень волновалась по этому поводу. Просмотров у меня по статистике нимало, и комментарии имеются, а вот никто, увы, не хочет со мной дружить, так сказать, блогами. А теперь, я думаю, лиха беда - начало.

      Удалить
  11. Котики вне конкуренции 😍 сама обожаю этих красавчиков пушистых) страничка шикарна!
    Спасибо за то, что стали украшением конкурса от ТМ ScrapМир ❤️

    ОтветитьУдалить
  12. Как же это здОрово!! Три котика сразу!! У нас в детстве и до сих пор в родительском доме всегда были кошки. По две штуки))) И одна обязательно черная. поэтому для меня эта страничка невероятно трогательна!! Желаю удачи в конкурсе!!! ScrapMir.

    ОтветитьУдалить