воскресенье, 18 марта 2018 г.

Кулинарная книга на голодный желудок

В марте я держу Пост. Уже много лет подряд.
 В далеком 2006 году мой горячо-любимый папочка попал в больницу с инфарктом. Попал и пролежал целых пять дней, предоставленный самому себе. Когда я поняла, что в местной больнице помощи ждать неоткуда, пришлось приложить немало усилий, чтобы перевести родного человека в кардиологический центр. Главврач этого центра, в кабинете которого я расплакалась (хотя очень не люблю демонстрировать свои эмоции даже родным - не то что совершенно посторонним людям) сказал: "Если вы его привезете, мы окажем помощь однозначно, но я бы на вашем месте не рискнул транспортировать человека с инфарктом". И что мне оставалось делать? Рисковать и брать ответственность на себя или оставлять в местной больнице и знать, что этим уж точно подписываешь приговор? Мы с братом поехали в скорую помощь и наняли за плату бригаду врачей-кардиологов с реанимационным автомобилем. И вот мы в пути. Каких-то 15-20 минут. Но что я за это время пережила, знает только Господь Бог. Всю дорогу я читала "Отче наш" - единственную молитву которую тогда знала наизусть. И именно тогда я пообещала сама себе держать Великий Пост. С тех пор стараюсь выполнять обещание, если позволяет здоровье. 
За эти годы заметила, что в период Поста, когда не ем даже рыбу. очень люблю искать новые рецепты и строить планы, что буду готовить на Пасху и после, когда все запреты будут сняты. А в этом году я не только искала новые рецепты, но и создавала кулинарные книги для них. Вот какая книжечка у меня получилась на этот раз.




Странички отпечатаны с электронного варианта из Интернета. Не стала терять время на создание собственных в Фотошопе. А вот разделители я собирала любовно и с удовольствием. Вот такие они получились веселенькие.







С моей новой кулинаркой хочу поучаствовать в задании блога "Кружева" - "Твой март". Март для меня - это Великий Пост и... поиски новых рецептов.


А еще в блоге "Scrap товары" до 23 марта проходит задание "Моя кухня", в котором я еще успеваю поучаствовать. Обязательный элемент - круг. 


И третий баннер блога магазина "WWW.ЛАЗЕР39.РФ"  по заданию "Кулинарное искусство". Обязательный элемент, как всегда, чипборд. У меня это и надписи, и фартучек с прихваткой.





   

3 комментария:

  1. Классная , такая милота получилась!!! Веселенькая! Спасибо, что творите вместе с нами, ДК ScrapТовары!

    ОтветитьУдалить
  2. Кайфовые феечки, магические! Прям ощущается, что вы готовите с любовью! Спасибо вам за участие в нашем задании! ДК "ScrapТовары".

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Как все-таки приятно, когда хвалят твои работы.

    ОтветитьУдалить