воскресенье, 4 марта 2018 г.

Свадебный альбом

Давно обещала показать свадебный альбом, который начала делать в мае 2017, потом на долгие пол года засунула на дальнюю полку и, наконец, в феврале этого года закончила. Причем, как легко он начинался, также легко и быстро был завершен. Что мешало приступить к работе над ним в промежутке? Отгадайте с трех раз. Конечно же, отсутствие этого самого... как его... нет, не времени - вдохновения! Зато, я все эти пол года неутомимо собирала детальки для декора. Это сейчас я понимаю, что мастерицы заранее подбирают коллекцию любимой бумаги по теме (желательно, чтобы принтованных листов было по два), готовят вырубку, цветочки, кружева, гипсовые и пластиковые фигурки, чипборд. А я начинала, имея в запасе набор акварельной бумаги формата А3, четыре листа из "Свадебных историй" от MoNa Dising, высечки к этой же коллекции и пару тройку надписей из чипборда. И надо же было, приступая к первому в своей жизни альбому, замахнуться сразу на семь разворотов! Но при этом у меня было огромное желание сделать самый лучший свадебный альбом! Я блуждала с сайта на сайт в поисках мастер-классов о том, как делать подложки под фотографии, как разместить на одном развороте пять-шесть снимков. И все, что находила, я тут же спешила воплотить в своем детище. Поэтому альбом получился несколько сумбурный, но, как и требует момент, нежным и трепетным. Ну, мне так, по крайней мере, кажется. А права я или не права судить вам. Дальше будет мало текста и много фотографий.



Здесь можно рассмотреть подробности обложки.



А вот здесь видно, какой он толстенький.


И некоторые из разворотов, которые я еще не показывала. Повторюсь, между собой развороты практически не связаны, потому что бумага использовалась из разных коллекций, в разной цветовой гамме. Ну, новичок я в скрапбукинге. От этого никуда не деться.










Я даже сделала водопад. Помню, провозилась с ним целый день, потому что он никак не хотел открываться ровно, без остановок и зацепок.


А вот этот разворот получился излишне яркий и менее удачный из всех. За то с шейкером! Но поняла я это, лишь когда закончила переплет и декор обложки. Пришлось смириться: из песни слов не выкинешь.


Вот такой длинный получился у меня отчет. Теперь я мечтаю о следующем альбоме, сделанном по всем правилам искусства скрапбукинга.

С этой работой решила поучаствовать в задании блога "Бумажный уголок". Нам предлагают собрать огромный цветочный сад с разными сортами цветочков. ОЭ - много цветов. Мне кажется, никто не сможет обвинить меня в их нехватке на обложке моего альбома. А вот и баннер задания.







5 комментариев:

  1. Какая вы молодец! Очень красивый альбом! Восхищаюсь работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Умница! Я вот никак не решусь на альбом до сих пор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада прочитать ваш комментарий в моем блоге. Да, альбом - это трудно, но и интересно. Я сейчас за второй возьмусь уже. Теперь детский заказали.

      Удалить
  3. Серьёзная работа!Сотворить альбом-как квест пройти : трудно ,интересно и в результате всегда переполняет радось))))Спасибо ,что творите вместе с "Бумажный уголком"!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это труд! Очень свежий альбомчик. Спасибо за участие. Удачи

    ОтветитьУдалить