воскресенье, 25 марта 2018 г.

Хочется сладкого

Путешествуя по челленж-блогам в поисках новых интересных заданий и попутно рассматривая работы по линкам мастериц, я попала в  яркий и интересный блог Юлии Митры, белорусской скрап-мастерицы. Среди баннеров на стене блога я обнаружила и этот



"А почему бы и нет?" - подумала я. Вообще-то я не из разряда везунчиков. Даже наоборот. За всю жизнь выиграла конфетку только раз, да и то на условиях покупки на определенную сумму. Но кто не пробует подняться в гору, тот никогда не увидит высоты. Поэтому я участвую. А вдруг в этот раз действительно повезет?

1 комментарий:

  1. Татьяна, очень рада новым друзьям! И не унывайте, обязательно повезет! Конфетки - они такие... как зебра в общем))
    п.с. добавьте пжлста кликабельную ссылку на пост с конфеткой ;)
    И удачи!)

    ОтветитьУдалить