воскресенье, 11 марта 2018 г.

Мечты о Провансе,

Нет-нет, я не из тех женщин, которые придерживаются мысли "увидеть Прованс  Париж и умереть". При всей моей любви к романам Александра Дюма, я никогда не мечтала побывать во Франции. Если бы мне предложили на выбор страны Европы, то я, скорее, выбрала бы туманный Альбион. 
А вот стиль Прованс в скрапбукинге меня волнует и привлекает давно. Эта сиренево-лавандовая палитра, эти потертости и нарочитая простота. Как красиво умеют объединить это девочки-мастерицы. Я перечитала множество статей на эту тему, пересмотрела кучу фотографий. И в этот раз, работая над новой шоколадницей, решила попробовать воссоздать любимый стиль. Получилось у меня или нет, судить вам. Скажу только, что получила огромное удовольствие, подбирая цветы и бумагу в ограниченной цветовой гамме. Впрочем, я всегда получаю удовольствие, когда мастерю что-то просто так, по велению души. 



И традиционно, если шоколадница, то в другом ракурсе и обязательно запечатлеть "вид изнутри".



И оформленная задняя стеночка.


И похвастаюсь. Уже когда были сделаны эти снимки, дочка подарила мне атрибут для съемки, о котором я давно мечтала, разглядывая чужие фотографии. Нет, белой клетки раздобыть в нашем провинциальном городке ей не удалось. Но моя славная девочка нашла для меня... ключницу, выполненную в виде клетки. Вполне заменит мне на заднем фоне привычный для скрапперов раритет. Следующее фото уже будет с это славной безделушкой. Ждите!

С этой шоколадницей хочу поучаствовать в задании "Любимый декор", которое проводится в блоге "Shabby chic". Увы, никого не порадую своей оригинальностью, но, как и многие, в своих работах я предпочитаю использовать цветы. А еще тематические чипборды. Те, которые ни при каких обстоятельствах не расчленишь на части, те, с которыми не нужны картинки, те, которые уже сами по себе дают тему и только требуют достойного обрамления.
А вот и баннер задания, уютный и очаровательный, как сам стиль шебби-шик.


А также в задании "Аромат весны" в блоге "Vintage Cafe Card Challenge" .


Палитрой и деревянными элементами я вдохновлялась, любуясь нежной мартовской доской блога "Happy Bunny" 


В декоре шоколадницы я использовала чипборд производителя из Симферополя "Мускари", поэтому разместила ссылочку на свою работу в галерее челленж-блога.




7 комментариев:

  1. Татьяна, какая прелесть!! Прекрасная шоколадница!!!! Даже сама шоколадка в цвет!!!! Спасибо за участие в задании блога Shabby chic.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая шоколадница!!! Просто прелесть!!! Спасибо за внимание к заданию Шебби Шик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна! Красивая шоколадница! Люблю прованс! Вы не обидитесь, если дам один совет?) Я бы немного все забелила белым акрилом)). Было бы понежнее. Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, ничуть не обижусь. Напротив, скажу огромное спасибо. Сама знаю, что частенько пренебрегаю последними штрихами, когда тороплюсь воспользоваться солнечным утром и поскорее сфотографировать работу. А потом хватаюсь за голову: "Ах, забыла про топпинги! Ой, а как же брызги!" А в данном случае акрил остался в пролете.

      Удалить
  4. Здравствуйте Татьяна! Пишу от лица Галереи работ Мускари, т.к. вы оставили а ней ссылочку на вашу чудесную работу. Возможно вы недочитали правила размещения работ и я вам напишу те, что у вас не увидела:
    - в посте с работой разместить баннер галереи, со ссылочкой на неё, и фото вашей работы с применением материалов от Мускари.
    - В описании рассказать, какие из наших материалов вы использовали в работе.
    Если возможно, поправьте пожалуйста эти пункты. Спасибо!

    ОтветитьУдалить