понедельник, 19 марта 2018 г.

Magicbox

В начале своего затянувшегося увлечения скрапбукингом я могла часами рыскать по блогам мастериц и листать страницы с ярлыком "мастер-класс". Все, что производило на меня впечатление и было доступно для начинающих с моей точки зрения, я копировала и собирала в папку на рабочем столе моего компьютера. Надо ли говорить, что впоследствии часть накопленного пришлось просто удалить. а другое рассортировать в удобном для меня порядке. Так вот ни тогда в самом начале, ни потом я не скопировала ни одного мастер-класса по изготовлению мэджик-боксов. Ну, вот не видела я ничего интересного в этих коробочках. Они казались мне не эргономичными: места занимают много, а толку мало! 
А тут в четвертом этапе совместного проекта Magic hands и Любовь Толстовой выходит задание сделать magicbox. Деваться некуда - я не люблю бросать дело на полпути. И вот в субботу и воскресенье в перерывах между прогулкой на выборы и работой по наведению порядка во дворе и на клумбах я творила коробочку. Не скажу, что было легко. Но результатом я довольна. Долго размышляла над темой: выбрать детскую или именинную? Но сложилась именно детская коробочка на рождения сыночка. Вот такая



Жаль, на фотографии с этого ракурса не рассмотреть шапочку - виден только помпон. На изготовление этой миниатюры и башмачков я убила половину воскресенья. А вот крышечка сложилась сразу, на одном дыхании. Вот здесь можно рассмотреть все детальки.



А вот так мой первый magicbox выглядит в собранном виде.


С этой коробочкой попробую поучаствовать в тематическом задании "Детский бум", которое проводит блог "Summer Studio".



А также в блоге "Happy Bunny" в задании с обязательным элементом синий цвет или полоска. Синего и голубого у меня тут хватает. Баннер задания






3 комментария:

  1. Милейший magic box!) Спасибо за участие в задании от Summer Studio!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная коробочка получилась! Спасибо от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная коробочка! Подарки на рождение малыша всегда такие милые! ))))) Спасибо от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить