пятница, 29 июня 2018 г.

Ботанический блокнот с разделителями

В этот раз не будет никаких вступительных словопрений, никаких отступлений и преамбул: кому, для чего, почему. Специально для  5 этапа СкрапБаталии от блога Мускари. Впервые в моей практике! Такого я еще не делала! Интересно, а я не на каждом этапе это пишу? Согласно изумительно красивому баннеру.



Блокнот с разделителями в оттенках коричневого на ботаническую тему. Два дня у меня ушло только, чтобы вышить крестиком основную картинку обложки!


Размер страничек в моем блокноте 20 на 17 см, обложка, конечно, чуть больше. Что только я не использовала в украшении обложки: и вырубку, и вырезалки, и чипборд. Наслоила между листами бумаги кружево и полосочки бинта, покрашенные в коричневый цвет спреями. А пуговки от Мускари? Они стали завершающим элементом. Фишечка так удачно совпала с вышивкой, что на большом фото ее и не рассмотреть. А вот здесь видно хорошо:


Прежде чем мы начнем листать блокнот, я покажу все три разделителя (это было условием Баталии, именно три разделителя) вместе.



Листаем? С креплением на кольцах листать мой блокнот - сплошное удовольствие.



На первый форзац я поместила кармашек. А вдруг нужно будет спрятать какую-то записочку или детальку. Подробности первого разделителя.


Откуда появились у меня странички для распечатки, я не скажу. Когда-то давно нашла их на просторах интернета в свободном доступе и скачала. Спасибо автору. Созданы эти странички с большой любовью и хорошим вкусом.


Дальше буду просто листать. Молча.







Тому, кто долистал и дочитал до конца - бонус. Видите, как изящно-кривовато приклеена моя визитная карточка? А как разнообразно выглядывают листики из-под бумажек! Догадались? Нет? Я перепутала верх и низ у задней обложки. Пришлось прятать погрешности.
Спасибо СкрапБаталии за то, что все время заставляет меня выходить за грани возможного и включать воображение. Я получила огромное удовольствие, делая такой, совсем мне не свойственный, блокнот. И он мне очень-очень нравится! Наверное, оставлю его для себя, любимой.

19 комментариев:

  1. Таня - умничка, прекрасный, душевный, манящий в лесную чащу! И как отрадно, что задания Мускари заставляют расти над собой, так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слов! Мне очень понравился блокнот и я так и не поняла что там такое перепутано на задней обложке)))) Всё очень гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, Вероника, спасибо! Я так ждала этих слов и так боялась, а вдруг мой блокнот нравится только мне? Вдруг, в действительности он самый обычный и никого не зацепит!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, чудесный блокнот! Такой атмосферный, нежный! И в то же время такой природный.)) Вышивка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, не перестаю вами восхищаться !!! Такой рост! Такое стремление к саморазвитию ! Снимаю шляпу ! Вы - молодец. Прекрасная работа . Ну обложка вообще любовь с первого взгляда )

    ОтветитьУдалить
  6. какая кропотливая работа!!! суперский блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно! Все, как я люблю))) вышивка, многослой и использование негатива от чипборда))) Танечка, вы молодец, все продуманно, гармонично и с душой, как и в самой природе)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень уютное послевкусие от блокнота)) очень гармонично, каждая деталька на своём месте))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, спасибо всем огромное за ваши отзывы! У меня сейчас очень непростой период. Дети улетели на море с отцом, и я ВПЕРВЫЕ за всю жизнь осталась одна. Мне бы радоваться свободе, но что-то не очень получается. Ваши комментарии дают мне возможность чувствовать себя чуточку счастливее. И я держусь!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, какой уютный и душевный ботанический блокнот у вас получился! С удовольствием посмотрела) А с вышивкой это вы шустро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С вышивкой я сама удивилась. Столько недовышитых картинок валяется с иголкой в канве. А тут прямо на одном дыхании. Чего не сделаешь для СкрапБаталии!

      Удалить
  11. Татьяна, он невероятный!!!!!! Я даже и не знаю как иначе его описать, слова от восторга пропали.....))))

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, какая невесомость! чудесно! в ботанике воздушности не легко добиться, а Вам это удалось! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так волновалась. Ну, почему нет комментария Лены Еременко? Она же всегда была первой! Уф! Дождалась. Спасибо, Леночка.

      Удалить
    2. Ахах, Танюш, ну и на старуху бывает проруха)))

      Удалить
  13. Татьяна, блокнот - само очарование! Вышивка несомненно придала особого уюта и душевности! Выражаю Вам свой восторг! очень-очень понравилась гармония и воздушность!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Два слова, а сколько в них эмоций! Спасибо, Кристина.

      Удалить
  15. Как же я люблю вышивку! Очень здорово, все материалы и элементы так удачно сплелись в работе. При таком изобилии перегруза не чувствуется.
    Большое спасибо за участие от Мускари)

    ОтветитьУдалить