понедельник, 18 июня 2018 г.

Когда-то во Вьетнаме

Несколько месяцев назад я впервые столкнулась со словом "Мидори". Вернее, это слово, как имя главной героини, я встречала у Бориса Акунина в "Алмазной колеснице". Но вот в скрапе это слово для меня было внове. И вот, участвуя в СкрапИнтенсиве у Яны Сидаковой, я посмотрела мастер-класс Евгении Медведевой по изготовлению блокнота в стиле Мидори. И вдохновилась. Вспомнила о поездке во Вьетнам в 2015 году, когда семья наша была еще полной. Давно хотелось заскрапить какое-либо из наших путешествий. Открыла папку с фотографиями, распечатала самые интересные и два дня кряду предавалась воспоминаниям. 
Вот такой симпатичный блокнотик у меня получился.


Обложка тканевая, внутри форзацы из фоамирана, крепления, как того требует классика жанра, на резинке. Внутри две тетрадки с чередующимися листочками из крафтовой и цветной принтерной бумаги. Ну, и кое-какие из оставшихся на память из поездки постеров я обыграла во внутреннем оформлении.





Хочу поучаствовать с этим блокнотом в задании "Мысли на бумаге", которое проходит в блоге "СкрапВолшебница".







3 комментария:

  1. Красота, обожаю тревелы, они такие "живые"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный блокнот, мидори сейчас на пике популярности, ваш очень душевный, с записями и фотографиями - это так прекрасно!!! Спасибо от блога СкрапВолшебница!!!

    ОтветитьУдалить