суббота, 23 июня 2018 г.

Обложка на паспорт

   Любите ли вы путешествовать? Мне кажется, едва ли найдется человек, который искренне даст отрицательный ответ на этот вопрос. Даже я, домоседка, большая поклонница своей любимой кровати (очень трудно засыпаю первые ночи на новом месте), всегда испытывала необыкновенный душевный подъем в предвкушении нового путешествия. А еще с того момента, как у меня появились дети, я только два раза уезжала куда-либо надолго без них. Первый раз на пару дней в Домбай с учительским коллективом, а второй в сентябре прошлого года, когда уже получила развод. А теперь мои дети уезжают отдыхать без меня. И тоже впервые. В прошлом году они категорически отказали отцу, когда он предложил им полететь с ним за границу. Но целый год без моря им, привыкшим и по два раза за сезон наслаждаться морскими поездками, показалось чрезмерным. Да и я уговаривала не переживать за меня, а смело насладиться отдыхом. В общем, на следующей неделе мои ребята улетят с отцом в Турцию, а я впервые останусь одна. Поплакать? Нет, конечно. Скрапить буду теперь в два раза больше! Обеды-ужины можно не готовить. Я сама и на салатах неделю продержусь легко.
    "К чему бы это словоблудие?" - спросит меня мой постоянный читатель. Ну, не могу я без преамбул. А ведь хотела всего-то показать обложку для загранпаспорта, которую сделала любимому сыночку. Захотелось после первой удачной попытки снова поработать с кож. замом. Времени ушло всего ничего, а обложечка  получилась славная. К слову сказать, после 20 дней работы на огромным семейным альбомом (его я еще не показывала) и перед тем как приступить к блокноту с разделителями для СкрапБаталии в Мускари, я позволила себе небольшую разгрузку: состряпала конвертики для денежного подарка, открытку и обложку. Вот такую:


Ну что? Захотелось на море? Полежать на желтом песочке, послушать шум волн. Внутри все тоже по-морскому. Уголки сделала бумажные. Понимаю, что не практично. Ну, будет стимул через какое-то время обновить изделие.


Сыну обложка очень понравилась. Он сразу же ее надел на паспорт.


Хочу показать мое скромное изделие в задании "Морское" Скрап-клуба Екатеринбурга. Понимаю, что это не альбом и не открытка, что декор для удобства использован минимальный. Но все же. 





4 комментария:

  1. Стильно и лаконично! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило :) Спасибо за участие в Морском задании от команды СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. надо бы и мне уже сделать себе новую обложку. спасибо за участие в нашем задании. СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось очень стильно! Спасибо что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить