суббота, 16 июня 2018 г.

О доме...

Специально для СкрапБаталии от Мускари! АТС в желтой цветовой гамме на тему "Уют/дом/дача"!



  Как обычно, начну с предыстории. Так сказать, история о том, как я думала. Да-да, мы, женщины, еще иногда и думаем. А женщины-скраперы думают постоянно. Конечно же о том, как обыграть тему, разложить декор и... как обогнать соперниц. Но я думала об АТС. Как и многих участниц Баталии, я уверена, вначале меня посетила мысль о цветах. Выйду во двор, решила я, полюбуюсь на клумбы и запечатлею в АТС-ках мои великолепные желтые циннии, розы, лилии и ромашки. Но мне показалось это слишком банальным. Я вышла во двор, погрелась на солнышке, полюбовалась цветами и... решила заскрапить мой дом. 
  Итак, серия АТС на тему "Времена дома".


   Я очень люблю свой дом. Пусть строила его не я, а в большей степени мой бывший муж, но росло это жилище у меня на глазах. Сначала я приходила на пустой участок земли и смотрела, как тогда еще любимый человек лопатой копает котлован и выкладывает из пилобута фундамент. Потом, спустя год, помню, я прибежала на стройку, держа в руках тест с заветными и долгожданными двумя полосками. Кирпичную кладку второго этажа докладывали, когда я приезжала с коляской, в которой сидела трехлетняя дочь и годовалый Кирилл. Просто идти было достаточно далеко и, когда Ангелина уставала, брату приходилось делиться местом в коляске. К слову, он делал это с удовольствием. Въехали мы в дом, когда Кириллу должно было исполниться два. Как въехали? Перебрались на первый этаж. На втором были только неоштукатуренные стены. Да и на первом линолеум был просто раскатан на бетонной основе. Мебель свезли старую. Денег хватило только на кухню. Но как же мы были счастливы! Скажу, не тая: в этих стенах прошли мои лучшие годы жизни. Здесь повзрослели мои дети, здесь мы начинали наш первый совместный бизнес, в этих стенах долгое время регулярно собирались друзья и родные. 
    Начну с весенней АТС. Весна - мое любимое время года! Все зеленеет,  рядом с домом в саду цветут деревья, поют птички. И каждый раз год за годом кажется, что впереди еще целая жизнь и будет она непременно счастливой и радостной.



Лето. Ну, кто же не любит лето с его ярким и теплым солнышком, с ягодами, фруктами и овощами? Конечно, у меня лето проходит в трудах. Мои многочисленные клумбы, вазоны с цветами и небольшой огородик требуют постоянного внимания: прополки, полива, сбора урожая. Но мне это только в радость!


Осенью к нам приходят дожди. Так принято с грустью констатировать. Но есть же и осень с теплым ласковым солнышком, с желто-бардовым листопадом, с алыми ягодами боярышника. И так приятно заходить в теплый дом после холодной улицы, складывая зонт и стягивая сапоги. Нагреть чайку и посидеть на кухне, слушая, как барабанит дождь по стеклам.


Зимой солнышка у нас мало. Оно даже если и светит, то не греет, не красит в желтый цвет все вокруг своими лучами. Но дом мой по-прежнему излучает тепло. Лучше всего об этом могут рассказать мои кошки. Вот они обе, рыжая Гестия и черная Бесси, устроились у камина и мурлычут, доказывая, что в любое время года дом - самое лучшее место на земле, если его согревают тепло души и доброта.







15 комментариев:

  1. Какой хороший пост! какие красивые АТС! спасибо, как в гостях побывала))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая серия! Хорошая идея заскрапить дом! Мне все понравились карточки, но хочу весеннюю , можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, конечно. Вы у меня первая на очереди еще с того момента, когда я вашу серию АТС-ок увидела.

      Удалить
  3. Танечка здравствуйте, а мне осень уступите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с радостью. Напишите мне адрес в директ в Инстаграмме (значок для перехода на панельке) или в личку в ВК.

      Удалить
  4. Какие же теплые, согретые любовью и душевным теплом! С удовольствием рассматривала каждую и читала историю создания вашего дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Для мастера важно каждое доброе слово, каждый отзыв.

      Удалить
  5. Какие чудесные малыши!!!!!!!! С удовольствием прочитала пост!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатюлечки). Их так приятно делать!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. У вас очень теплые и душевные АТС!! Можно мне зиму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. С радостью отдам моих кошечек в надежные руки.

      Удалить
  9. Очень тёплые АТС карточки с историей! С удовольствием читала вас! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Дом - милый дом)) пусть в нем будет тепло и уютно)) Очень душевная серия!

    ОтветитьУдалить