четверг, 14 июня 2018 г.

Бескорыстный дизайнер? Легко!

В творческом клубе "Посиделки за скрапом"идет набор в дизайн-команду с июля 2018 по январь 2019. Это не блог производителя и совершенно некоммерческий блог, и, видимо, поэтому в линках на данный момент так мало предложений. А вот я хочу попробовать! Причины очень просты. Во-первых, скрап для меня - не источник заработка. а любимое хобби. Во-вторых, я с радостью пообщаюсь с единомышленниками. Мой хомяк за два года увлечения скрапом натаскал в норку столько материалов, что их уже некуда прятать. В дизайн-команде они все будут востребованы. Во-вторых, я очень люблю всяческие СП, Марафоны и Баталии. Мне нравится творить, когда есть ограничение в теме, времени и ОЭ. В общем, если меня возьмут в команду, я буду рада!



И несколько моих работ. Обложка для паспорта.


Открытка.


Альбом.







3 комментария:

  1. Вот такой подход нас очень радует, ведь мы и сами такие в "Посиделках"))) Спасибо за заявку! Вот бы еще ваши любимые работы увидеть. Ну, погуляем по блогу и сами все увидим))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный настрой! Спасибо за заявку! Присоединяюсь к пожелания Лизы :) Хочется посмотреть на ваши лучшие и любимые работы. Если не трудно, добавьте, пожалуйста, в пост несколько фото

    ОтветитьУдалить
  3. Мы очень рады таким энтузиастам (сами такие :))! Благодарим за заявку!

    ОтветитьУдалить