воскресенье, 24 июня 2018 г.

Большой семейный альбом

    Неделю назад наконец-то закончила альбом, который начала обдумывать еще в мае и который занимал практически все мое скрап-время в июне. Все прекрасно знают, что сделать альбом совсем-совсем не просто. А если это не миник и даже не средник, то и подавно. Так получилось, что я замахнулась на размер 25 на 28 сантиметров. Пять разворотов вмещают 58 подложек для фотографий. Да что я рассказываю, если можно просто показать? 
   Я участвовала в закупке товаров марки "Рукоделие" и мне как раз пришли два набора бумаги "Цветочное кружево" 30 на 30 и 15 на 15. Сразу скажу, что из обоих наборов практически ничего не осталось - разве что длинные и тонкие обрезки. Опираясь на основной тон бумаги, мятный и нежно-голубой, я и обложку сделала мятно-коралловой. Давно руки тянулись к этой тканюшке..



Первый разворот, конечно же, по традиции посвящен зарождению новой семьи. Свидания, свадьба и кажется, что сказка счастливо завершается. И только потом все понимают, что это начало серьезной, а где-то может и печальной, повести. Но не буду о личном. Я ведь рассказываю об альбоме.


Когда страницы большого формата, фотографировать разворот непросто. Поэтому первую страничку можно рассмотреть здесь.


В семье, для которой мне заказали этот альбом, две дочки. Каждой из них я посвятила по развороту. Здесь пришлось позаимствовать листы из "Tiny Miracles" от LemonCraft. У Рукоделия с детской темой пока тишина.




И не менее нежный третий разворот.


В четвертом развороте я поздравила молодую семью с 10-летием совместной жизни.



И последний, пятый разворот, своего рода пожелание долгой и счастливой жизни.


Хочу показать этот альбом в задании "Семья", которое проходит в челлендж-блоге "Арт-Кладовая" 


Хочу показать этот альбом в задании-ассоциации "Мечта", предложенное блогом CRAFTpaper. Когда-то я сама мечтала прожить долго и счастливо с единственным человеком. Но не сложилось. Теперь я мечтаю, чтобы счастливой сложилась семейная жизнь моей дочки, чтобы я через несколько лет сделала такой альбом и для моей Ангелины.




5 комментариев:

  1. Нежная цветовая палитра, великолепное сочетание с крафтом. Красивый альбом!
    Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, альбом прекрасен. Я не нашла использование нашего ОЭ- штампы( Может я плохо ищу, простите)) В любом случае, спасибо что творите с нами в АРТ Кладовая!)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик очень красивый! Не увидела штампиков, к сожалению... Спасибо что вдохновляетесь вместе с АК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, штампиков нет. Я уже потом увидела ОЭ, после того, как добавилась в линки. Извините мою халатность. Можете убрать меня из линков.

      Удалить
  4. Да, жаль, что ОЭ нет от АРТ-Кладовой. А альбом прекрасен, все аккуратно, красиво и добротно!

    ОтветитьУдалить