понедельник, 4 июня 2018 г.

И снова про сына

Третий этап Скрап Баталии от Мускари заставил меня сначала изрядно призадуматься, а потом потрудиться. В этот раз участники должны были сотворить блокнот в синей цветовой гамме по теме "Наши мужчины и мальчики". 

Я сразу решила, что блокнот буду делать для сына. С бывшим мужем отношения у меня очень не простые - я бы даже сказала, что отношений практически и нет: лаконичное поздравление с праздником в СМС и редкий разговор при обсуждении проблем наших уже почти взрослых детей. Мой горячо любимый папа в блокнотах, увы, не нуждается по причине очень слабого зрения. Он, правда, легко решает внукам задачи, перемножая трехзначные числа в уме и запоминая условия на слух. Но, повторюсь, блокнот ему не нужен. Есть еще родной брат, двоюродные братишки, племянники и деверь, с которым я очень дружна. В общем, мужчин вокруг меня хватает, но блокнот я решила делать именно для сына. Мой мальчик закончил девятый класс, сдал уже три экзамена из четырех. По-английскому не хватило трех баллов до пятерки. Я горжусь моим сыном! Впереди у нас десятый и одиннадцатый класс, уроки и репетиторы. Думаю, легко найдется, что записать в блокнот. 
После того, как я решила, кому будет предназначено мое изделие, передо мной стал вопрос материалов и тематики. Я никогда раньше не работала с кож. замом, но мне почему-то сразу стало ясно, что мужской блокнот должен быть сделан из этого благородного материала. И я стала ждать посылочку из Мускари с блоком и кож. замом синего цвета. Спасибо Анне за продление сроков Баталии и своевременную отправку материалов. И вот передо мной на столе все, что необходимо, а на экране компьютера мастер-класс. "С кож. замом так же легко работать, как и с тканью! Он пластичный и податливый!" Не верьте! Это неправда! Может он и пластичный, но к нему надо приноровиться и привыкнуть. А я еще и замахнулась на скругленные уголки! Но с гордостью могу заявить: "Я справилась! Я это сделала!" А вот на сколько баллов - судить вам. Вот мой первый в жизни блокнот.


Да, кстати, совсем забыла написать, что мой Кирилл горячий поклонник "Звездных войн". Каждый новый фильм для него - настоящий праздник. И каждый раз в кино он едет вместе со мной. Так что я теперь тоже свободно ориентируюсь в широком спектре героев этой эпопеи. Меня глубоко трогает трагичная судьба Энникена Скайуокера, его детей Люка и Леи. Обиван Кеноби - один из моих самых любимых джедаев. А совсем недавно мы посмотрели историю молодого Хана Солы, и я не могу сказать, что мне было неинтересно. Так что звезды на обложке блокнота не случайны, как и фотопленка из вырубки. Даже форзацы я сделала звездными.


А вот здесь можно рассмотреть детальки.


И другой ракурс. Где-то читала, что изделия из кож. зама надо фотографировать вертикально.




13 комментариев:

  1. Татьяна, очень располагает Ваша открытость, читаю Ваши посты с удовольствием и кажется, что общаюсь с давней приятельницей. Мне очень нравится то, как серьезно и ответственно Вы походите к решению задач нашей порой не простой Баталии, развивая себя и поднимаясь на новую ступеньку своего скрап-роста! Казалось бы такой простой блокнот, но все в нем на месте, все в нем со смыслом и все в нем с большой любовью и душой. Кириллу с мамой точно повезло, и что-то мне подсказывает, что это не последний Ваш блокнот, потому что друзьям сына он тоже понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Я тоже рада, что судьба свела меня с вами и с командой Мускари. Спасибо за Баталию и возможность роста. Спасибо за интересные задания. Спасибо за материалы, которыми вы меня снабжаете уже который месяц. И,конечно, спасибо за поддержку и понимание.

      Удалить
  2. Таня, я прониклась))) очень душевный пост, а блокнот вне всяких похвал, он на высоте! продумана каждая деталь! и я признаюсь))) тоже люблю и смотрю звездные войны))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, сынок молодчина! Блокнот классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень тронули ваши отношения с сыном! ) Блокнот очень стильный 👍

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, чудесный блокнот!!! И такая любимая мной и моим сыном тема ЗВ))))) Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хороший блокнот получился и уголки аккуратные и прошито хорошо! А какой кожзам красивый! Мне очень нравится ваша работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Чувствуется, что Вы светлый и добрый человек! Пусть у Вас по жизни все получается, в том числе и блокноты. Блокнот замечательный!

    ОтветитьУдалить
  8. Стильный блокнот. Не написала бы, ни за что бы не поверила, что первый раз работаете с кожзамом.

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот чудесный, стильный и душевный при этом. Он глубокий не только по цвету, но и по сути. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, вы так душевно пишите! И вы опять меня приятно удивили ! Прекрасная работа, где все на месте и все уместно. Ваш рост очень радует !)) спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Всем спасибо за такие приятные отзывы. Читаю и радуюсь! Понимаю, что творю не зря. Перспективы есть, а это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнот шикарный - все на своем месте и ничего личного! Опыта работы с кожзамом еще не было, как и опыта создания блокнотов (у самой первый как раз в работе), но знаю, что и то и то непросто! Вы справились на ура!

    ОтветитьУдалить