вторник, 25 декабря 2018 г.

Снег над городом

   Пришло время показать работу, которая стала для меня самой значимой из всех декабрьских работ. Так сказать, пик моего декабрьского творчества. До этого года я успешно обходила стороной новогоднюю тему. Была у меня в запасах старая коллекция бумаги от ScrapMir, чипбордовая тематическая надпись и снежинки, чуть фишек-топсов и какие-то брадсы. На этом мои новогодние материалы себя и исчерпывали. Такая грустная для скрап-хомяка картина. И для мастера не слишком веселая! Я так люблю сложить весь декор по теме в одну большую коробку, доставать оттуда частями, раскладывать то так, то эдак на развороте альбома или открытке, пока не увижу предел совершенства. В связи со всем вышеперечисленным я азартно взялась пополнять свои новогодние материалы еще с сентября. Пользовалась, в основном, СЗ. Некоторые оказались такими затянутыми, что чипборд Русские Узоры и  ScrapBox едут ко мне только сейчас. Как раз в новогоднюю ночь смогу сложить актуальную открытку. 
    Но самым удачным из моих приобретений оказалась закупка коллекций бумаги  от итальянского производителя Ciao Bella. Зимняя "Snow and the City" меня просто околдовала, и у меня сложился не совсем обычный теплый, с легкой ноткой ностальгии альбом. Его я вам и буду демонстрировать.



Детальки:



А дальше я приглашаю вас прогуляться по заснеженным улочкам моего городка, где последний красный трамвайчик торопится развезти последних пассажиров и поскорее добраться до депо; улочки, где тускло светят фонари, и в их красном свете кружатся в своем танце мириады снежинок.


Где белая кошка бродит по тротуарам и паркам, оставляя в снегу следы своих лапок. 


Ее манит отблеск свечей и ламп за окнами домов, но она ждет возвращения своего хозяина. Он где-то здесь, поблизости. Может быть, зашел в кафе выпить чашку горячего кофе, а может сидит в парке на холодной скамейке и о чем-то грустит.


Грустит о времени, которое уже не вернуть. О времени порхающих снежинок и белого покрывала, о времени темных силуэтов деревьев и красных ягод на кустах, о времени счастливых людей и добрых слов.


Но все мы, и взрослые и дети, любим праздник Новый год за то, что он дарит нам не только подарки. Он прежде всего дарит нам веру в лучшее, в то, что "завтра будет лучше, чем вчера...", что больные обязательно станут здоровыми, одинокие встретят свою половинку, бездетные наконец-то познают счастье материнства - все мечты сбудутся, и все-все люди обретут счастье!

Хочу показать свой альбом в блоге магазина WWW.ЛАЗЕР39.РФ в задании "Все дело в шейкере!" ОЭ у меня есть и на обложке, и в одном из разворотов.


В блоге "Жажда творчества" с великолепным декарьским мудбордом, с которого я взяла для вдохновения красные заснеженные ягодки и снежинки.


И в блоге "Зачарованных скрапом" в задании "Скрапбукинг + Вязание", из которого я столько узнала о нитках, спицах и крючках, сколько никогда не изучала на уроках технологии в школе и не читала в журналах по рукоделию.



5 комментариев:

  1. очень атмосферный, ностальгический альбом у вас получился. С удовольствием пересмотрели все фотографии несколько раз))) Благодарим за участие в задании от Лазер39.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам большое спасибо за интерес к моему творчеству

      Удалить
  2. Уютный, нежный, слегка винтажный!!! Прекрасная работа!!! Спасибо, что творите с блогом "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  3. Одна обложка чего только стоит. Я уже представляю, как морозным солнечным днем будут держать этот альбомчик в руках и наслаждаться воспоминаниями. Спасибо, что творите вместе с "Жаждой творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Душевный альбом, Татьяна! Милая история))) Спасибо вам от Зачарованных за участие в рубрике Скрапбукинг+.

    ОтветитьУдалить