суббота, 15 декабря 2018 г.

До Нового года осталось...

       До Нового года осталось ровно 16 дней. Всего ничего. А сколько надо еще успеть! Дети мои сегодня ездили по магазинам за подарками. Вернулись довольные. Щеки красные, хотя на улице скорее дождь, чем снег, и  мороза нет совсем. Глаза у моих великовозрастных детей блестят от избытка чувств. Купили друг другу в подарок наушники. По одинаковой цене! Только сыну черные, а дочке белые. Теперь грозятся ни в коем случае не отдать подарки раньше времени. Под елочку положат, дедыморозы доморощенные! Но мой подарок держат в секрете. Знаю, что деньгами скидывались, а что именно купили - молчат. Ладно, подождем пол месяца. А я обоим кошельки покупать буду. Вернее, дочке кошелек, а сыну портмоне. Намек был прозрачен. Теперь бы еще с качеством не прогадать. Большим детям труднее угодить, чем малышам. 
     А я тем временем продолжаю делать конверты. Теперь подошло время продемонстрировать вам партию зеленых. Как-то получаются у меня каждый раз парные изделия. Это чтобы отход бумаги был меньше. В этот раз обошлась без цветов. У СкрапМира такие красивые карточки к коллекции бумаги, что я решила обыграть их, сделав центром композиции.



А теперь конвертики по одному с детальками для рассмотрения. Сначала верхний, с колокольчиком и фишкой.


С тех пор, как ко мне прилетели новые штампики с остролистом и снежноягодником, я только и занимаюсь штампингом и эмбоссингом. Сначала на кальке, теперь на крафте. Результаты выглядят после вырезания настолько потрясающе, что тут же находят место в слоях.


А теперь рассмотрите нижнюю, с круглым элементом. Здесь надпись из чипборда, покрытого белой пудрой. 


А многослой все тот же: кусочек вязаной салфеточки, калька, крафт, вырубка и кружевные звездочки.


Хочу показать эти конверты в блоге WOOD chic в задании №46 "Привет, зима!"


И в Саратовском скрап клубе в Звездном задании от дизайнера. Звезды в моей работе представлены в чипбордовом, и в кружевном виде.



1 комментарий:

  1. Татьяна,люблю классическую новогоднюю палитру!!! Чудные конвертики!!! Спасибо за участие в задании от Саратовского Скрап клуба!!! С наступающим Новым годом.

    ОтветитьУдалить