среда, 12 декабря 2018 г.

Новогодние конверты

     До Нового года осталось всего 20 дней. И, как обычно, в конце года уходящего наваливается куча дел, когда просто не знаешь, с чего начать, чтобы все успеть. А тут еще простуда на меня навалилась. И на больничный никак нельзя идти: одна часть коллектива уволилась, спасаясь от диктатуры администрации, другая пашет в две смены - замещать просто некому. Да и не хочется никому за те копейки, которые платят за замещение, выкладываться на 150% с чужими первоклассниками. Я безумно люблю детей этого начального школьного возраста за непосредственность и горящие глаза. Но и устаешь с ними безмерно. Постоянно надо говорить. За 40 минут урока не присядешь ни на секунду - а как по другому научить 31 малыша писать сложную букву "ж", например? В общем, на данный момент голоса у меня практически нет совсем. Дома общаюсь все больше жестами. А на следующей неделе предстоит дать открытый урок на район, а это равносильно выступлению на сцене с артистами-партнерами, который только-только научились отличать рампу от суфлера. Но где наша не пропадала? В выходные посижу, продумаю урок от А до Я и 20 декабря уже отстреляюсь. Но на этом не закончится предновогодняя суета. Еще я должна провести с малышами утренник под елочкой и свозить весь класс в театр на новогоднее представление. А 23 декабря меня ждет мастер-класс. Только теперь я буду его проводить, а не обучаться на нем. Страшно-то как первый раз быть в качестве скрап-мастера. Хотя я за свои 25 лет работы в школе столько учила и детей и взрослых, что, казалось бы, чего мне бояться? Но все равно волнительно, как ни крути.
    Я буду проводить мастер-класс по созданию новогоднего конверта для денежного подарка. Сейчас накануне праздника это самый востребованный товар. За этот декабрь я столько этих самых конвертов пробиговала, обклеила и задекорировала, что они мне скоро будут сниться страшным сном. Но некоторые из них получились такие хорошенькие, что я просто не могу не похвастаться. Вот, например, эти два с алыми пуансеттиями на крышечке.




Нижняя открытка, до того как я придала ей заснеженный вид, выглядела так:


Но с имитацией снега она выглядит, по-моему, еще более празднично.


А теперь рассмотрите подробности верхней открытки.




В обеих открытках я использовала практически весь спектр скраповых материалов: кружева и марлю, высечки и вырубку, эмбоссинг на кальке и просто кальку с праздничным узором, чипборд и чудесную бумагу из старых новогодних коллекций СкрапМир.
Планирую показать эти конвертики в блоге I love scrap в новом задании по чудесной новогодней палитре:


В блоге "Доступный скрап"  появилась великолепная  Доска вдохновения 


И, наконец, в блоге ART UP в задании декабря "Happy winter". Из обязательных элементов я использовала оба: чипборд в виде снежинок и поздравительной надписи и краски - белый акрил для имитации снега и брызги коричневым акрилом.




7 комментариев:

  1. Такая прям морозная свежесть чувствуется в ваших работах) Спасибо от Ilovescrap за открыточки к нашей палитре)

    ОтветитьУдалить
  2. Ваши работы словно покрыты настоящим инеем и снежком❄❄❄. Спасибо за участие от ilovescrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна спасибо за участие🤗💝. Конвертики атмосферные. Желаю победы. Спасибо от блога I LOVE SCRAP💛💛💛!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, удачи Вам в проведении МК! Думаю все пройдет наилучшим образом! Конверты бесподобные! Кстати, у меня всегда у самой сомнения какой вариант мне нравится заснеженный или нет))) Спасибо от блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, сколько сразу комментариев от одного блога! Спасибо вам огромное за поддержку и добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Торжественные и такие яркие конвертики!Спасибо, что творите с блогом Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  7. Милые зимние конвертики! Спасибо за участие в нашем задании. Команда ART UP

    ОтветитьУдалить