вторник, 11 декабря 2018 г.

"Школьные годы чудесные..." Третий разворот

Среди новогодних коллекций дизайнерской бумаги, среди открыток и конвертов, украшенных оленями и пуансеттиями, стоит у меня на столе коробочка с чипбордом, в котором витиевато переплелись ранцы и глобусы, ручки и пятерки; с осенними оранжевыми, красными и желтыми листьями различных размеров и форм; с высечками в виде школьных принадлежностей. Нам, учителям, не трудно возвращаться к школьной тематике в любое время года, кроме лета. Летом у нас 56 дней отпуска! Летом мы отдыхаем! Мы становимся обычными мамами, женами или даже заботливыми бабушками. Но это только летом.
       В моем любимом блоге Мускари продолжается совместный проект по созданию школьного альбома. И так как на предыдущем этапе я стала победителем, то третий разворот у меня сложился под большим вдохновением за считанные часы. 



В воскресенье я узнала, что девочки-дизайнеры признали мой разворот лучшим и что сроки СП значительно сократились. 12 декабря крайний срок сдачи третьего разворота. За воскресный вечер, несмотря на отвратное самочувствие (где-то умудрилась простыть), я сконструировала все подложки и прострочила их на машинке. Вчера утром я поднялась пораньше и за час до завтрака успела сложить декор. Сегодня мне оставалось только закрепить брадсы, побрызгать развороты акрилом и сфотографировать итог. Я давно заметила, что когда меня ограничивают во времени в разумных пределах, во мне срабатывают скрытые резервы, и я начинаю творить и вытворять с невиданной самоотдачей. 
      Но что-то я разболталась. Пора переходить к демонстрации.



Согласно вышеозначенному баннеру обязательными элементами разворота были на выбор круг или цифра. Но мы легких путей не ищем. Я использовала и то, и другое. Причем, всего в избытке.


Обязательный материал - чипборд или магнит - у меня тоже имеется в наличии. Бордюрный чипборд от Мускари я аккуратно разделила на две половинки и украсила им клапан конверта на правой страничке и декоративную откидушку на левой. И та и другая крепятся на магниты. Я и тут умудрилась заменить "или" на "и". Ниже слов будет меньше. А фотографий побольше. Даю возможность изображению восполнить нехватку слов.







P.S. Да, я знаю, что изображение на некоторых фотографиях чуть размыто. Ну, не хочет мой старенький Canon делать качественные фото в условиях нашей ставропольской зимы, когда за окном третий день дождь и тучи висят, кажется, над самыми верхушками деревьев в моем саду. Как только нас посетит хоть один лучик солнца, я сразу сделаю новые снимки и откорректирую пост.

3 комментария:

  1. Таня, как меня радуют ваши странички. Очень красиво. Спасибо, что творите с нами.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, а для меня путеводной звездой являются ваши комментарии и поддержка. Творить с Мускари - сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Поторопились на славу! Вышло очень даже не плохо! ))

    ОтветитьУдалить