воскресенье, 23 декабря 2018 г.

"Школьные годы чудесные..." 5 этап

    Прошедшая неделя была у меня очень напряженной. В четверг я дала открытый урок на район. Этому событию предшествовала колоссальная подготовка, занявшая много сил и времени. В классе присутствовали 10 гостей. Моих первоклассников это ничуть не напрягало. Они были живыми и непосредственными. Чуть излишне шумными, но без этого никак. Вариантов было два: или запугать малышей и за урок не вытянуть из них ни слова, или держать шум в рамках дозволенного, но от души посмеяться иногда нелепым ответам, обидам за то, что спросили не всех и другим необычным моментам. Сегодня я дала свой первый в жизни мастер-класс по скрапбукингу. Все прошло более, чем удачно. Все остались довольны. Только в самом начале я умудрилась порезаться своим сверх-острым ножом. Но, как говорят, хирургом не станет тот, кто ни разу не порезался скальпелем. Надеюсь, и в скрапбукинге порезаться ножом - это не плохая примета, а хорошая. Учить взрослых любимому творчеству мне понравилось не меньше, чем учить малышей буквам и цифрам. Поэтому я уже строю планы на будущее, но об этом позже. И не здесь, а скорее, в Инстаграмм. На панельке есть, кстати, кнопочка для перехода.
    Между всеми этими сверхважными делами я заканчивала работу над школьным альбомом для Мускари. Терпеть не могу незаконченных проектов, поэтому по вечерам я обязательно находила время и для альбома. Сегодня, прыгая в последний вагон уходящего поезда, показываю обложку. Сказать, что мне было сложно с ней работать - не сказать ничего. Я впервые в жизни творила из фигурной заготовки, и до последнего не понимала, как должен выглядеть мой альбом в собранном виде. Сначала я планировала один вариант, в итоге получился другой. В общем, смотрите и не судите строго.


Две фигурные заготовки я обтянула тканью с ярко-выраженным осенним принтом. Соединила их мягким корешком, для которого выбрала ткань в цвет листиков на обложках. Кроме того, у меня была резная заготовка, которую я покрыла акрилом и заэмбоссировала бесцветной пудрой. А уже поверх нее разложила декор.


С обязательным материалом проблем у меня не возникло, а вот с ОЭ пришлось подумать. Я не собиралась делать альбом на кольцах, поэтому на разворотах у меня подложки размещены без учета нужного для колец расстояния. Закрывать мой альбом на замок тоже проблемно: заготовки выполнены из очень плотного переплетного картона и закрепить в нем кнопки или что-либо аналогичное не представляется для меня возможным. К тому же я подобрала ленту May Arts подходящего цвета. И тогда я нашла другой замок, декоративный. А ключик, открывающий замок на двери в Страну Знаний каждый подберет сам.


И еще пара фотографий с детальками.



И баннер задания.







3 комментария:

  1. Замечательная обложечка! И с открытыми уроками справились и с нашими ОЭ и ОМ! )) Браво мастеру! ))) Спасибо, что творите вместе с Мускари!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже не люблю альбомы на кольцах)) )) замочек долго искала))) но нашла таки)) обложка вышла немного сумбурная, по-моему, прям как у рядового школьника на столе, чего только не найдешь))) передает антураж)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, ну ведь умничка то какая!!! Все отлично получилось, и обложка и ОЭ, все так гармонично. Очень меня порадовала твоя обожка и то, как ты спряталась с фигурной заготовкой.

    ОтветитьУдалить