среда, 9 мая 2018 г.

Попытка - не пытка!

      Я давно хотела попробовать себя в дизайн-команде какого-либо из блогов. Но каждый раз меня останавливало то, что моя основная работа может помешать мне быть достаточно пунктуальной. Всегда боялась, что нужно будет выполнить какое-то задание, а меня поставят работать в две смены, и я поневоле подведу всю команду. Но летом у нас, учителей, каникулы! И отпуск целых 56 дней! А значит, можно не бояться особо форс-мажорных обстоятельств. Решено, надо пробовать! Попытка - не пытка, как сказал в анекдоте Лаврентий Берия.
      Итак, я учитель начальных классов, мама двоих практически взрослых детей и вообще самодостаточная женщина. Нет, уже не юная! Но еще и не пенсионерка. В скрап влюблена всерьез и, подозреваю, надолго. Хотя узнала о его существовании всего полтора года назад. Считаю, что за этот короткий период научилась многому. Потому что, во-первых, я в принципе творческий человек: без проблем всегда писала сценарии хоть уроков, хоть внеклассных мероприятий, хоть новогодних сказок; веду в школе кружок изодеятельности, хотя не имею за плечами даже пары классов художественной школы. (По настоянию родителей закончила музыкальную по классу фортепиано). Во-вторых, у меня девиз деятельного человека: "Нет ничего такого, чему бы я не могла научиться, если очень этого захочу". С таким девизом я села впервые за руль в 35 лет, а в 45 освоила Инстаграмм, с таким же пришла на первый мастер-класс по скрапбукингу. Ну, и вот она я, если вы не успели рассмотреть на аватарке.


Хочу попытать счастья в творческом челленж-блоге Мемуарис. Какие работы показать? Я люблю их все. И давно заметила, что каждая новая работа мне кажется гораздо лучше всех предыдущих. Думаю, это вполне нормально. Особо креативных работ у меня нет. Я человек умеренный, влюбленный в классику и нежность. С наибольшим удовольствием я мастерю открытки и альбомы. Наверное, потому что эти изделия востребованы у заказчиков. А работать "в стол" мне просто некогда. Понимаю, что дизайн-команды стремятся набрать тех, чьи работы цепляют взгляд, выделяются из общего множества. Ну, а вдруг?









9 комментариев:

  1. Таня, удачи! Скрапа не было в моей жизни с сентября по май.))) Я вообще не успеваю ничего. Так уже хочется бумажками вдоволь пошуршать. Но еще пережить ЕГЭ, летнюю практику детей и в отпууууууск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Аля, отпуск - мечта всех учителей. Я в этом году освобождена от всех экзаменов, потому что сын заканчивает 9 класс и будет сдавать ГИА. Но в июле у меня пришкольный лагерь - тоже веселого мало! Если можно было все бросить и заниматься только скрапом!

      Удалить
  2. Таня, работы очень красивые! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, рада видеть вас в нашем наборе! И отлично, что вы наконец-то решились! Пусть ваше лето будет очень творческим, удачи в наборе

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, я за любую попытку, решиться это самое важное!спасибо большое за заявку и желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за поддержку и понимание. Держите за меня кулачки.

    ОтветитьУдалить
  6. Как круто вы пишете, Татьяна!
    И так приятно видеть вас в линках!
    Пожелаю вам удачи и дальнейшего роста!
    Аня, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня какая вы красивая, просто глаз не оторвать! Пишите классно и работы красивые! С бабочки особенно прекрасна! Спасибо за заявку, удачи, Мемуарис!

    ОтветитьУдалить