четверг, 10 мая 2018 г.

Продолжение следует

Итак, я продолжаю работу над своим альбомом для детского сада и одновременно участвую  в СП Ярославского скрап-клуба "Кого люблю - тому дарю!" В этот раз обязательными элементами были круг и конверт. Они очень даже гармонично вписались в мой второй разворот - у меня даже дизайн страничек - сплошные круги! Но сначала баннер, а потом уже альбом.



Снова пожалуюсь на огромные размеры страничек. Чувствую, что будет это не альбом, но альбомище. И в объектив фотоаппарата они влезают с огромным трудом. А как по другому разместить на страничке подложку для фотографии всей подготовительной группы?



Все обязательные элементы собрались на первой страничке, потому что вторая идентична ее предшественнице с первого разворота. Только картинка под подложкой другая. Люблю я эти карточки из коллекции Примы.



А теперь обязательные элементы крупным планом. Круги я нарезала с помощью любимых ножичков, а сверху расположила изображения детишек, взятые из совершенно разных коллекций разных производителей.  Да простит меня Бог Скрапа за эту солянку!


А в конвертик можно будет сложить какие-то записочки или рисуночки, сделанные выпускниками подготовительной группы этого года.


Уже не терпится начать работу над третьим разворотом. Какие ОЭ меня ждут в этот раз? Квадрат или овал? Рамочка или какая-то особая подложка?







8 комментариев:

  1. Отличный разворот! Хочу отметить очень грамотный подбор бумаги и декора. Принт очень активный, но вы настолько хорошо подобрали остальные элементы, что они не спорят друг с другом. Всё гармонично и в меру. Спасибо за участие в проекте ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Я все время стараюсь держать это под контролем: альбом будет яркий, но "не вырви глаз"!

      Удалить
  2. Татьяна, чудесный разворот! Очень понравились композиции! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, так мило и в тоже время ярко! Здорово! Спасибо, за участие в проекте ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень разворот понравился - очень яркий, красивый и гармоничный! Спасибо за поддержку проекта "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный разворот! Спасибо, за участие в проекте ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и практичный разворот. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный, красивый разворот! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить