четверг, 17 мая 2018 г.

Скрапбаталия. Этап 2.

    Итак, я в числе многих других благополучно миновала отсев первого этапа СКРАПБАТАЛИИ от Мускари и перешла во второй тур. В этот раз скрап-объектом задания явился тэг, а цветом были назначены все оттенки фиолетового. И вот тут-то я призадумалась. И цветовая палитра для меня достаточно редкая, и тэги делать мне еще не приходилось. И если открытка первого этапа у меня сотворилась на одном дыхании, то тэг я вынашивала почти неделю. Он мне даже снился по ночам. И каждый раз утром я понимала, что хочется чего-то другого, не такого, как во сне. Разобраться с оттенками мне помог баннер. 



А определиться с тем, каким именно будет мой тэг мне помогла тема задания. Что делает меня счастливой? Ответ не может быть однозначным. У каждого свое счастье. И даже у одного и того же человека в разные периоды жизни различное ощущение счастья. Когда-то для меня очень значимыми были отношения с любимым мужчиной, потом, после рождения детей, я долгое время была зациклена только на благополучии, здоровье и успехах дочки и сына. Очень важным моментом моего существования является то, что у меня живы мои горячо-любимые родители, хотя в этом году у них в декабре будет уже золотая свадьба. (Это не шутка - пятьдесят лет вместе, в горе и радости). Но что же делает меня особо счастливой именно в эти дни, здесь и сейчас? И я поняла, что, конечно же, это мои цветочные клумбы. Безжалостное летнее солнце еще не нанесло урон нежным лепесткам и листикам, с каждым днем распускаются все новые и новые любимцы. Это такое наслаждение: выйти рано утром во двор и с упоением вдыхать аромат первых едва распустившихся роз на клумбах, поправлять плети петуний, уже свесивших из подвесных корзин свои яркие соцветия. Чтобы не быть голословной, я лучше покажу, чем расскажу.






И вот какой у меня получился тэг. Сумела ли я передать в нем свое ощущение счастья  и избытка чувств от любования весенним цветочным изобилием, судить вам. А я тихонько отойду в сторонку.


Выполняя рекомендации опытных мастеров, сделала еще несколько снимков. Теперь можно рассмотреть детальки.




А еще я решила показать свой тэжик в задании "Очарование Прованса", которое предлагает блог Shabby chic. Баннер задания.


А в КреативАртшопп вышло еще в конце апреля задание "Цветочное" с использованием минимум трех цветочков. У меня как раз три гортензии и расположились! 












14 комментариев:

  1. Очень понравился тэжик! А в бутылочке и кувшинчике тот самый эликсир счастья😉

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна ! Какая чудесная работа! Тонкая, гармоничная! По цвету - шикарно( мое личное мнение;))), по композиции тоже. Чип так классно обыграли! В общем класс! Спасибо за работу, за ваш рассказ! Мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ваш комментарий добавил мне столько позитива! Вы даже не представляете! Спасибо огромное!

      Удалить
  3. ммм! прованс! даже скошенной травой запахло))) красивый тежик! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Тег передаёт ваше счастье сполна)) Сначала подумала, а где еще фотографии (очень хотелось все детально рассмотреть) и тут же мысль, что вот, именно так, обычно, мы рассказываем о том, что идет от души, о сокровенном, о том, что делает нас счастливыми - по чуть-чуть, не крича, как будто "на ушко")))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, какая же Вы тонкая, чувствительная натура ... и тэг под стать нежному цветению в Вашем саду! Просьба только - в следующий раз обязательно покажите больше деталей своего творения.
    И еще - благодарю сердечно за такое прекрасное использование чипика от Мускари.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна. Зачем же в следующий раз? Я уже исправила свои ошибки. Я же учитель! Исправлять ошибки, хоть свои, хоть чужие - любимое дело!

      Удалить
    2. Спасибо, так и фон лучше видно и слои.

      Удалить
  6. Спасибо за цветочную красоту! Благодарим от всей души, что вы с нами в Баталиях!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный нежный тежик. Спасибо за участие в задании блога Shabby chic.

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичный тэжик получился, очень нежный! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с блогом Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная работа! Спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой чудесный тежик у вас получился, спасибо от блога Шебби Шик, что создаете цветочное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой необычный прованс! Спасибо от блога Shabby chic за чудесный тэжик:))

    ОтветитьУдалить