воскресенье, 27 мая 2018 г.

Страничка для моего выпускника

Я участвовала в Скрап-Интенсиве. Ну, как участвовала? Пыталась. Но конец учебного года для учителя - это всегда аврал. А уж если у тебя выпускной четвертый класс, то и подавно. В общем после уроков я репетировала сказку с моими горе-артистами до 18-45, а потом бегом летела домой, мечтая с головой погрузиться в скрап. Удавалось, правда не всегда.



Тем не менее, кое-что сделать мне все-таки удалось. Сегодня я покажу скрап-страничку, сделанную по МК Натальи Иванчук. Когда я выбирала фото для этой работы, то специально перебирала только снимки с сыном. Так получилось, что основным объектом для скрап-страничек у меня служит дочь. Как-то ее фотографии меня больше вдохновляют, их легче обыгрывать. А сын обижается. К тому же он у нас в этом году девятый класс закончил. Сейчас экзамены сдает. И выбрал-то самые трудные: английский и физику. Ну, как было отказать ему в просьбе заскрапить и его фото. Правда снимок я выбрала, где мой Кирюшка еще даже не ходит в школу - детсадовец. Тогда мы часто гуляли в дендрарии и я всегда брала с собой фотоаппарат. Буйство цветения форзиции и мой маленький сынок на ее фоне. Вот, что у меня получилось.


Поближе можно рассмотреть и фишку в цвет рубашки, и как я пытаюсь с помощью акриловой краски поймать цвет куртки.


Хочу показать эту работу в задании "В мире искусств",  которое объявлено в блоге Креатив Артшопп


И в страничном задании блога "Бумажный уголок". Обязательные элементы задания: брызги, чипборд и геометрический объект. Первые два рассмотреть не проблема. А герметрический объект - это либо прямоугольник для подложки фотографии либо кривые, которыми являются мои ниточки.






2 комментария:

  1. Интересная, сдержанная страничка. Спасибо от блога Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка! Спасибо от Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить