воскресенье, 20 мая 2018 г.

С новыми силами...

То, что мой второй разворот в "Альбом для детского сада" был признан одним из лучших на очередном  этапе в СП Ярославского скрап-клуба "Кого люблю - тому дарю!", придало мне вдохновение и новых сил. У меня как будто открылось второе дыхание на марафонском забеге. Как приглашенный дизайнер я должна была выполнить четвертый разворот заблаговременно, но никто не отменял и третьего. Ну, и что? Что такое для влюбленной в скрап не поспать пару ночей? Обманываю. Совсем не спать в моем возрасте чревато повышенным давлением и головной болью, а самое обидное, полной потерей работоспособности. Тем не менее последние несколько суток я ложилась спать после полуночи, а вставала в семь и сразу бралась за работу. К тому же у меня горят сроки заказа! Я ведь не скрываю, что успешно сочетаю коммерческий скрапбукинг  и творческий полет души. На следующей неделе у ребят выпускной, а значит, подарок должен быть готов. В общем, представляю вашему вниманию сначала баннер, а потом и сам разворот.



Бумага для страничек, как и прежде, из коллекции "Такие мальчишки". Принты яркие, интересные, детские на все 100%!


Обязательными элементами этого этапа, как вы, наверное, уже прочитали на баннере, были рамка для фото и стрелка. Рамка для фотографии любимого воспитателя прячется под большой подложкой.


Открываем? Вот она, рамочка в горошек. 


А на другой стороне часики а на них заветные стрелочки, которые отчитывают последние минутки беззаботного детства. Нет, оно, конечно, не заканчивается с приходом в школу. Но как усложняется: уроки, домашние задания, дисциплина, бесконечный поток правил и новых знаний. 


И стрелочки поближе.


Очень мне понравилась карточка с трехколесным велосипедом и шариками. Так символично и чуть-чуть грустно. И я решила на страничке выпустить эти шарики в небо. Пусть летят!







Комментариев нет:

Отправить комментарий