четверг, 28 февраля 2019 г.

Третий этап СП "Mixed media ATC. Проще простого" с Мускари.

  В этот раз по условиям этапа мы работали с алкоголиками.  Алкогольные чернила меня просто околдовали! Все выходные я провела с акриловыми листами, прозрачным медиумом и с четырьмя заветными флакончиками. Мастер-класс Ксюши просмотрела, наверное, раз двадцать. Жалела только об одном: почему я заказала так мало чернил. Имея в наличии только четыре цвета, полет фантазии пришлось ограничить. Но за окном  по-весеннему пели птицы, календарь показывал, что до 1 марта осталось совсем ничего, и зеленые чернила разливались в реки и моря. В результате у меня появились такие АТС.



Когда карточки были готовы и я собиралась их фотографировать, мне вспомнилась знаменитая картина Алексея Саврасова "Грачи прилетели" и тут же появилось название серии "Ласточки прилетели". А вот каждая из АТС-ок получила номер и название по цвету... бабочки. Итак, начну демонстрацию с Желтенькой


И поближе, с детальками. Мне здесь ландыш  очень нравится. До сих пор удивляюсь этому волшебству, когда краска бежит по чипборду, минуя все отверстия! Цветочки я выделида с помощью белого акрила и покрыла глосси.


Теперь с Коричневой бабочкой. Обе эти полимерные красотки  окрашены, конечно же, тоже алкоголиками.



На этом запас полимерных бабочек у меня закончился, и я вернулась к любимым - бумажным. Синяя бабочка, и это моя любимая из АТС этой серии. Наверное, потому что ласточка здесь уже свила гнездо и ждет деток. Скоро облетят цветы с дерева, завяжутся яблочки, а в гнезде будут громко пищать птенцы. Я знаю, что в наших краях ласточки лепят гнезда под крышами домов, а не вьют гнезда. Но есть же ласточки-береговушки, устраивающие гнезда в норках. Может, есть и лесные ласточки, которые способны свить гнездо на цветущей дикой яблоне.



И последняя. Бабочка Разноцветная. Зато здесь птичка из полимерной пластмассы. 


Надеюсь, я создала у вас весеннее настроение. Всем захотелось распрощаться с морозами и снегом, убрать в дальний шкаф шубы и тяжелые сапоги? Завтра 1 марта, а значит, еще чуть-чуть, и холодам конец!

В заключении баннер задания и ссылка на блог Мускари.



4 комментария:

  1. Танюша, прекрасные карточки!!!!! Весенние, сочные и такие нежные!!!!! А я хочу первую если еще не занята и если можно в долг?)))
    Я сама каждый раз поражаюсь какие они умные это чернилки и откуда они могут знать как и куда им нужно течь...волшебство))) не иначе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, конечно, можно! Ты даже не представляешь, как радует меня такая твоя просьба! Ё-ху! У меня попросила карточку сама КСЮША Д.-К!

      Удалить
    2. Таня)))))) ну насмешила:)))) сама....))))
      Спасибо тебе большое!!!!!!

      Удалить