пятница, 15 марта 2019 г.

Кулинарный блокнотик

Блокнотик... Да, именно так, с уменьшительным суффиксом -ик. Компактный, чтобы всегда под рукой, даже на самой маленькой кухне. Собственно, все началось с ПД. Мне очередной раз предложили побыть Приглашенным Дизайнером. На этот раз блог производителя чипборда Лазер39.РФ. Необходимо было сделать что-то на кулинарную тему. Я долго металась между идеей ящичка для рецептов и магнита на холодильник. Как всегда выбор в итоге пал не третий вариант. Я перебрала остатки своей бумаги на кулинарную тему и нашла практически нетронутую коллекцию от СкрапМир "Delicious Recipes", купленную на заре моего увлечения скрапом. (Ну. кто глянет на год создания моего блога, поймет, что не так уж и давно...) Так вот, коллекция была нетронутой, потому что нравилась мне до безумия и мне жалко было портить листы своими неумелыми руками. Значит, пришло время, будем резать.



Я вполне себе понимаю, что только ленивый не создавал из этой замечательной бумаги кулинарные книжки и даже работы, не связанные с кулинарией вовсе. Но вот и я присоединяюсь к этой группе создателей. Кролики просто очаровательны!



В декоре, как всегда, использую чипборд, кружевные эелементы, вырезалки, вырубку и цветочки. Получилось, как мне кажется, сюжетно и мило.


В блокнотике всего три раздела: первые блюда, вторые и закуски.  И три разделителя соответственно.




Я не знаю, по какой причине работа не была опубликована в блоге: может, не сработала почта, может, мой блокнот не соответствовал требованиям задания. Но, так или иначе, я решила выставить его теперь среди других работ в линках все того же блога ЛАЗЕР39.РФ.

А также покажу его в блоге производителя моих любимых ножичков "LadyBug" в задании "Мужчины/женщины". Конечно же, в женской его части с ОЭ - бабочки, ленточки, вырубка. 


И хочу показать мой блокнот в блоге Summer Studio в задании "Настоящее женское". Я не хочу сказать, что согласна с косным мнением некоторых мужчин, что, мол, женское место на кухне. Но готовить я очень люблю. Для меня в приготовлении пищи всегда присутствует творческое начало. Поэтому блокнотик мой настоящий женский, это 100%!






5 комментариев:

  1. милая кулинарочка...прованс
    Спасибо от блога LadyBug

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю кулинарные книжечки, такая милота у вас получилась! Спасибо большое за участие в задании от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая кулинарная книжечка! Очень приятно будет ей пользоваться) Спасибо за участие в задании от LadyBug

    ОтветитьУдалить
  4. Он великолепен!! Милота!!) Благодарим за участие в задании блога LadyBug)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой няшный кулинарный блокнот)))Спасибо за участие от SummerStudio

    ОтветитьУдалить