понедельник, 18 февраля 2019 г.

Мои АТС для СП "Mixed media АТС. Проще простого" с Мускари

      Это была катастрофа! Заветная посылочка от Мускари, которую я ждала, считая дни, на выходные оставалась на почте. Еще с утра я знала, что ее доставили в местное почтовое отделение. Но дел было море, и на почту я побежала во второй половине дня. И надо же было почтовым работникам объявить переучет в связи с отсутствием интернета. Вернулась я домой совершенно расстроенная. Ведь в мои планы на выходные входило получить посылку с алкоголиками (Ну, это на третий этап, это еще не горит), с новым трафаретом (Как у Ксюши в видео!) и "мужскими" чипиками, славно потрудиться над новыми АТС, в понедельник отснять и выложить новый пост. В последний вагон как раз успевала. А теперь почта нарушила все планы!
     Я уже ни раз писала, что мужские работы - это не моё. Что поделать, если я цветочная фея, а не шестеренчатая. Поэтому мой внутренний хомяк, жадно вздыхающий при виде кружавочек, цветочков и нежных бумажек, полностью игнорирует все, что связано с мужскими работами. Запасов таких материалов у нас не имеется! Нет уж, спасибо. Вся та малость, что я заказывала специально для мужского альбома, ушла практически без остатка на сам альбом, открытку и чековые книжки. И из чего теперь творить АТС в стиле стимпанк? Мало того, что я никогда еще и близко не пробовала работать в этом стиле, так еще и материалов нет как нет.
     Думаете, неразрешимая задачка? Нет уж. Во-первых, еще в субботу я успела проехаться по местным скрап-магазинам и наскребла чуток шестеренок из чипборда и еще меньше металлюшек. Во-вторых, я решила взять в работу самый обыкновенный трафарет с сердцами. В-третьих, пока я каталась и размышляла о том, как это здорово, когда женщина за рулем, в голове созрела тема для АТС. Все воскресенье я мазала краской себя, стол и шныряющих мимо кошек. И вот что у меня сотворилось.
     Серия АТС под названием "Женщины в политике".



Начну с Маргарет Тэтчер. Именно эта женщина, прозванная за характер "железной леди", и навела меня на мысль создать эти АТС. Ведь какой бы стальной и решительной не была женщина в политике, где-то дома она должна позволять себе расслабиться, быть любящей и женственной.




Вот что говорит об этой удивительной женщине Википедия: 

"В Великобритании она стала первой (и пока единственной) женщиной премьер-министром, трижды подряд выиграла выборы в палату общин, а также войну на Фоклендах и с собственными профсоюзами, победила инфляцию и снизила налоги. А еще была счастлива в браке, родила и вырастила двух детей и сама готовила мужу ужин".


Следующая моя карточка посвящена Индире Ганди. Помню это имя с детства. 

"В историю своей страны дочь Джавахарлала Неру вошла не только как первая женщина, возглавлявшая в течение нескольких лет правительство Индии. Умный и энергичный политик, она много сделала для укрепления международного авторитета государства, ставшего одним из лидеров Движения неприсоединения к военным блокам. Потеряв в 43 года мужа, Индира испытала тяжелое нервное потрясение и на несколько месяцев отошла от дел, посвятив себя своим двум сыновьям - Радживу и Санджаю. Но затем нашла в себе силы снова вернуться в политику. И сегодня имя Индиры Ганди с уважением произносится на родине и во всем мире."






Нет такого уголка в мире, где не знают Ангелы Меркель и не признают ее влияния. Почти десять лет Меркель управляет Германией, которая, в свою очередь, является локомотивом европейской экономики.

"Немецкий канцлер действительно очень тихая и последовательная, годами носит пиджаки одного типа и не дает поводов для пересудов, поэтому мировая общественность пытается предугадать ее действия по изгибу брови или неудовольствию во взгляде. Впрочем, если кто-то и знает рецепт головокружительной политической карьеры, так это она: много работать, никогда не жаловаться, жить скромно и надеяться на лучшее".



Для четвертой АТС я выбрала очаровательного президента республики Корея. 

"С президентской долей Пак Кын Хе знакома с детства, с момента правления своего отца, генерала Пак Чжон Хи, захватившего власть с помощью военного переворота. Генерал славился жестоким правлением и подавлением гражданских свобод, дочь же его — гуманист и сторонник отказа от ядерного вооружения (на что она так или иначе постоянно намекает Северной Корее). Жители считают свою президентшу надежной и спокойной, Пак Кын Хе из тех людей, чья сила в их доброте".




Вот такие АТС-ки у меня получились. Баннер этапа:



Огромное спасибо Ксюше за вдохновение, за возможность выйти за рамки привычного. С нетерпением жду МК по алкоголикам.

Покажу мои АТС и в блоге Happy Craft в задании "А я девочка, я платья люблю!"


И в блоге магазина производителя чипборда "WWW.ЛАЗЕР39.РФ" в задании "Стимпанк".






14 комментариев:

  1. Танюша, как глубоко и интересно и почитать и поразглядывать!!! Очень красивые цвета!!! Вот и хорошо, что на почте был переучет)))))) Люблю читать твои посты))) улыбает:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша. Да, переучет - это из "все что ни делается, то к лучшему"!

      Удалить
  2. Очень оригинально и очень познавательно).

    ОтветитьУдалить
  3. Чувствуется педагогическая подготовка).

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно и познавательно. Спасибо. И АТС замечательные.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки. Люблю АТС со смыслом. Наверное, действительно, здесь во мне говорит учитель.

    ОтветитьУдалить
  6. отличные АТС! и бонусом познавательные интересности от Цветочной Феи))😍

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, ну крутая идея! люблю, когда неординарно преподносится материал! еще и с историей!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинально и со смыслом! Главное чтобы шестерёнки крутились)))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие АТСки. Столько движения и смысла. Я в вострге. Спасибо от Лазер 39

    ОтветитьУдалить
  10. Женщины, которые правят Миром, вращают его шестерёнки, владеют ключиками от его секретов!... Замечательные АТС! Спасибо, что вы вместе с блогом HappyCraft!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну как здорово у вас получилось совместить женственность и брутальность!!!! Спасибо, творите с Happy Craft !

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная и необычная тема для АТС :) Спасибо, что участвуете в заданиях Happy Craft !

    ОтветитьУдалить