суббота, 23 февраля 2019 г.

Чековые книжки желаний

   Как-то совсем мало я стала уделять времени своему блогу. Работы есть, а показываю их с запозданием. Ну, ничего, лучше поздно, чем никогда. Много рассуждать не буду. Думаю, все читатели блога не только хорошо знают, что такое Чековая книжка желаний, но и прекрасно умеют их делать. Довелось в этом году сделать парочку и мне. Просто покажу, как справилась с этим я.



От винтажного альбома, о котором речь пойдет в следующем посте, у меня остался кусок замши. Его-то я и пустила на обложки. Получилось благородно и не дешево. Для декора использовала чипборд, вырубку, штампинг и металлические звездочки.
Первую книжку я собрала на шнур вместе с обложкой.


Получилось красиво, но ужасно неудобно. Поэтому следующую я сделала в закрытом переплете.



Готовые цифровые странички в различных цветовых вариантах мне показались скучными, а вот фривольные картинки на грани приличия, найденные на просторах интернета, пришлись мне по душе.


Хочу показать эту работу в Ярославском скрап-клубе в задании "Чипборд, шестренка, крылья". Два из ОЭ у меня есть.


А также в челленж-блоге "Арт кладовая" в задании "Геометрия".

  

И в блоге производителя замечательной бумаги Summer Studio, в дизайнерскую команду которого я, увы, пока безрезультатно мечтаю попасть.




7 комментариев:

  1. Татьяна, у Вас интересные работы. Спасибо за участие в задании Арт-Кладовой.
    Позвольте посоветовать делать четкие ясные и контрастные фотографии, которые подчеркнут достоинства Ваших изделий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А мне казалось, что с фотографиями у меня все не плохо. Освещение, правда, зимой оставляет желать лучшего. Как в этот раз. И переснять не получается, потому что заказчик забирает работу.

      Удалить
  2. Да, в нашей стране, где полгода плохая погода и тусклый свет, фотографировать мучительно, вы правы.
    Замечательные книжки получились. Спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  3. Книжки замечательные, хотя я никогда не понимала их назначения))) но как оформленный скрапобъект по нашему заданию в Арт Кладовая- всё отлично☺️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Назначение самое что ни на есть развлекательное. Купила, подарила мужу и несколько недель выполняешь его желания (а фактически свои). Но тут надо, чтобы муж был с понятием, чтоб подыгрывал. Я бы своему такую книжку ни за что не подарила бы. Боюсь, он бы ее просто выбросил.

      Удалить
  4. Интересные книжечки! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные книжечки, надеюсь, заказчику они тоже понравились! Спасибо за участие в нашем задании от блога SummerStudio !

    ОтветитьУдалить