суббота, 8 февраля 2020 г.

Скоро День Влюбленных

Сама я 14 февраля никогда праздником не считала. Хотя всегда приятно  получить от мужа в этот день букет цветов. И в школе провести с ребятами-четвероклассниками игру по типу телевизионной  "Любовь с первого взгляда" я тоже не упускаю случая. Почему бы не дать возможность супружеской паре или просто влюбленным сделать друг другу подарок и провести вечер за столиком в кафе. 
Когда у меня в этом году возникла необходимость сделать работу на тему Любви, я сразу решила, что это будет страничка. Но что именно взять за основу композиции? Перебрала свои фотографии, поковырялась в картинках Яндекса. Ничто меня не вдохновило. А когда я была в гостях у родственников, мне на глаза попалась свадебная фотография двоюродного брата. И я поняла, что именно ее я и ждала. 
Быстро определилась в палитрой. нашла подходящие два листа бумаги. Один из них безжалостно разорвала на полосы, чтобы потом обклеить кружевом. А другой скомкала и выбросила, когда у меня растеклась паста под трафаретом. Пришлось срочно искать замену. "Первый блин комом," - отметила я философски и со второго раза сделала все, как планировала. 



Фату невесты я решила продлить кусочком фатина. На нем расположила сначала вырезанные  из листа бумаги от Prima розы, потом тканевые цветы. Чипборд-сердце я покрасила акриловой краской и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга. Не пожалела, конечно, и вырезанных кружевных элементов. 



Заключительным этапом моей работы стали брызги акрилом и топпинги: серебряный глиттер, бусинки и камушки. Пластиковый декор я чуть оттонировала воском. 





Хочу показать мою страничку в задании "Love", которое проходит в блоге ScrapКрым ОЭ и тема соблюдены


А так же в скрап-клубе Екатеринбурга в задании "Любовь и голуби".


А еще в блоге польского производителя EGOCRAFT.PL в задании "With love"




10 комментариев:

  1. This is amazing! Thank you for joing our challenge at egoCraft this month!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная и душевная страничка, просто взгляд не оторвать! Спасибо за участие в задании ScrapКрым

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и воздушная страничка !!! Очень много деталек, они подчеркивают всю красоту фотографий, прекрасная работ!!! Спасибо за участие в задании от блога ScrapКрым

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа. Спасибо за участие от скрап Крым

    ОтветитьУдалить
  5. Просто невероятной красоты страничка!
    Спасибо за участие в задании от ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая страничка! Спасибо за участие в задании блога ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо всем за комментарии. Почитаешь ваши отзывы и хочется творить больше и лучше!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая многодетальная работа!!! Можно утонуть в этой нежности... =) Спасибо от СКЕ... =)

    ОтветитьУдалить
  9. До чего же нежно и красиво получилось! Творите, творите красоту дальше. Обожаю скрап-странички, а свадебные - они особенные :)
    спасибо что участвуете в заданиях нашего екатеринбургского скрап-клуба :)

    ОтветитьУдалить