понедельник, 24 февраля 2020 г.

Альбом счастливой семьи

Раньше мне заказывали альбомы просто по тематике, без фотографий. Их хозяйки вклеивали сами, и я всегда волновалась, подойдут ли фото под декор, который я насочиняла. Но последнее время все большую популярность набирают фотосессии, и теперь мне заказывают альбомы под фотографии. Вот и этот альбом, которым я хочу похвастать поскорее, пока еще не закончился февраль, мне заказали после семейной новогодней фотосессии. Я только глянула на снимки и сразу поняла, что именно их ждала моя новая бумага от CiaoBella, коллекция "Time for home". 
Нарезанный странички я прострочила контрастной строчкой, нанесла пасту через трафарет, имитирующий вязаную вещь. Не пренебрегла и штампами. Они делают фон интереснее. Кроме текстового штампа кое-где добавила и штамп "кракелюр". Все фотографии наклеила на крафтовый картон. Декорировала вырубкой, кружевом, высечками и чипбордом. Чип покрывала либо белой пудрой, либо бело-золотой. Получилось по-новогоднему нарядно и красиво.





Всего в альбоме пять разворотов. Но заказчица попросила не акцентировать внимание на некоторых фотографиях. Дело в том, что в фотосессии участвовала совсем крошечная девчушка. малышке не исполнилось на тот момент еще и месяца. Этих разворотов крупным планом не будет.




Конечно же, в альбоме есть и закрывашки, и секретики. В конверте на этом развороте, спрятанном под фотографией, можно хранить дополнительные снимки или какие-то памятные записочки.



Обложку я сделала из замши. Я уже и не помню, когда последний раз использовала другой материал. Ленты на завязки выбрала двух цветов.




Для любителей подробностей я сняла видеообзор альбома.




Хочу показать свой альбом в блоге AltairArt в задании "Serca, serduszka". Семейный альбом всегда посвящен любви и ОЭ - сердце у меня есть на первом развороте.






5 комментариев:

  1. красивая работа! спасибо за участие в конкурсе Altair Art :)

    ОтветитьУдалить
  2. piękny album, będzie wspaniałą pamiątką, bardzo dziękuję za zabawę z AltairArt, pozdrawiam serdecznie Magda

    ОтветитьУдалить
  3. I really like this album, it'samazing!!!
    thank you for participating in the challenge Altair Art :)

    ОтветитьУдалить
  4. Świetna praca! Dziękuję za udział w wyzwaniu Altair Art:)

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing album! Thank for participating in the Altair Art challenge, Monika DT

    ОтветитьУдалить