вторник, 25 февраля 2020 г.

Сердце

Помните фильм "Сердца трех"? Когда-то он был самым любимым в нашей семье. Мы с мужем могли пересматривать его бесконечно. А вспомнила я это название, потому что, хоть День Св.Валентина и остался уже позади, но лента Инстаграмм и других социальных сетей по-прежнему полнится сердцами всех стилей и оттенков. Не осталась в стороне и я. Покажу вам мое замшевое нежное сердечко, сделанное для блога Мускари.



Сложилось оно у меня очень быстро, практически, с одного раза. Кружево, вырубка, чипборд, покрытый пудрой. И увенчал все шифоновый цветок. Добавила вырезанных листиков, шнур и стразинки. Нежность зашкаливает.



Поделюсь своей прелестью в блоге ScrapMan в задании "Подарю тебе сердце"


А также в блоге польского производителя ScrapAndMe по   февральской доске вдохновения




4 комментария:

  1. Чудесное сердце! Действительно нежность зашкаливает! Спасибо что творите вместе со Scrapman)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, я до сих пор, время от времени смотрю этот фильм))) А сердечко, ну такая текстильная нежность, такая душевность))) Спасибо, что творишь со ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, приятно встретить тебя и на просторах Блоггера. Спасибо большое!

      Удалить
  3. Какая красота в итоге получилась! Спасибо за участие от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить