четверг, 30 января 2020 г.

Открытки "Нежность".

Моя работа в дизайн-команде ССК началась с совместного открыточного проекта "Три оттенка весны" и по первому этапу у меня сотворилась пара открыток, которые можно назвать изысканно-нежными без малейших сомнений. Сказать, что я влюблена в них - практически ничего не сказать. В первый вечер после завершения работы, еще до того, как я их отсняла, мне то и дело хотелось брать их в руки и любоваться. Да что там "хотелось"! Я именно так и делала. А сколько раз я их переснимала! Ведь серо-розовая палитра на практически белом фоне труднее всего передается на фотографии. Но, кажется, у меня это все-таки получилось!


Для создания этих красавиц я использовала два листа бумаги от Prima из прошлогодней коллекции "Cherry Blossom" и цветы. Рамочки из пластика покрыла розовой шебби-краской и с помощью воска придала им фактурности. А дальше в ход пошли кружева, кусочек органзы, листики из кальки и много-много топпингов.








Хочу показать эти открытки в задании блога "Nice Moments. ScrapAndMe" "Blysk glitter". Я еще успеваю заскочить в последний вагон.


И в блоге "SpringScrap" в задании "Вальс нежности". Обязательный элемент - кружева имеется в избытке. Как, впрочем, и во всех моих работах.




4 комментария:

  1. Какая красота! И впрямь нежнее нежного!

    ОтветитьУдалить
  2. Śliczna praca:) Dziękujemy za udział w wyzwaniu "ScrapAndMe".Pozdrawiam:) Ines DT

    ОтветитьУдалить
  3. Piękne! dziękuję za udział w wyzwaniu ScrapAndME,Sand Art DT

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная нежнятинка! Спасибо большое за участие в нашем задании! С уважением блог Spring Scrap.

    ОтветитьУдалить