воскресенье, 20 января 2019 г.

Набор в ДК-2019. Попытка первая.

     Если бы 31 декабря я загадывала желания под бой курантов, то среди слов о здоровье детей, долголетии родителей и адекватности начальства красными буквами было бы выделено: "Хочу в ДК!" Скрап вошел в мою жизнь не так давно: в декабре 2016 года. Но по-настоящему я стала скрапить только с февраля прошлого года. Именно тогда я создала этот блог, стала принимать участие в различных СП и моим девизом стала избитая фраза: "Ни дня без скрапа!" За прошедший год я значительно выросла в своих умениях. Мне есть что показать и что предложить. Еще весной я опрометчиво попробовала подать заявку в ДК Мемуарис. Собственно, я тогда только узнала о существовании этой почетной должности. Подала и вскоре сама себе ответила на вопрос: "Почему не меня?"
      Думаю, на данный момент шансы мои возросли. Поэтому предлагаю свои руки и творчество команде замечательного белорусского производителя "Spring Scrap"



     Я уже не юная девочка, а поэтому вполне ответственна, обязательна и коммуникабельна. Характер нордический, но есть чувство юмора, что в корне меняет дело. Чтобы узнать меня поближе, достаточно побродить по блогу. Я много пишу здесь о своем прошлом и настоящем. Так же я достаточно активна в Инстаграм. Имеется у меня страничка и в ВК, но она в основном для закупок, поэтому меня там мало.
    В скрапе нежно и трепетно люблю бумагу, хотя иногда балуюсь и красками. Моих МК не ищите. Их пока нигде нет. Но канал на youtube уже создан, камера куплена, сын владеет несколькими программами-видеоредакторами и скоро все будет. А пока пять моих лучших работ. Ох, и не легкий же выбор!


Разворот покажу только один. Подробности можно рассмотреть тут.


Контрастом к зимней теме цветочная страничка.


Детальки крупным планом здесь.

Дальше будет мой любимый морской альбом.


За подробностями сюда.

Белый был, мятный был, синий был. Время зеленого? Тогда шкатулка рукодельницы.


И ссылочка для самых любопытных.

Что же показать еще? Мужской альбом? Какой-то из детских? А может открытку? Да, пусть будет открытка-шоколадница.



Пожелайте мне удачи. И вдруг новогоднее желание все-таки сбудется!?


4 комментария:

  1. Удачи!)) Работы достойные вдохновлять многих, если не всех)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы, шикарная заявка! Спасибо, что хотите творить с нами, с уважением, SpringScrap.

    ОтветитьУдалить