вторник, 8 января 2019 г.

"Школьные годы чудесные..." с Мускари. Заключительный этап.

Закончились новогодние праздники. Все спешат отчитаться о количестве съеденного или нарезанного Оливье, поделиться радостью от полученных подарков. Кто-то выставляет фотографии в обществе Деда Мороза и Снегурочки, кто-то хвастается снимками с новогодних семейных фото сессий.  А скраперы спешат рассказать об альбомах и открытках, созданных в неспешном уюте новогодних выходных. Я тому не исключение. И хотя свой альбом для СП "Школьные годы чудесные", который начался в блоге Мускари еще в ноябре и уже подошел к своему логическому концу, я закончила творить еще до 31 декабря, отснять и смонтировать видео я смогла только сегодня. Почему? Расскажу ниже. А пока баннер задания.


      Так почему именно сегодня? Дело в том. что видео снятое на мой андроид меня устраивало только в рамках Инстаграм. А моя старенькая видеокамера давала столь низкое качество в условиях зимнего вечно-серого дня, что сколько я ни старалась, похвастаться мне было нечем. И я попросила Дедушку Мороза сделать мне на Новый год подарок - подарить новую видеокамеру, достойную моих работ. И добрый дедушка, конечно же, исполнил мою мечту!  Позавчера я забрала из "М-видео" мой заказ. И не важно, что кредит за него придется выплачивать еще пять месяцев. Зато я могу показать мой альбомчик во всей красе.




     Для тех, кто любит рассматривать детальки, я, конечно, добавлю и фото. Вот так выглядит мой альбом в готовом виде, яркий и праздничный.


Для тех, кто не следил на этапами СП, покажу три моих разворота.




А вот четвертый разворот у меня появился в процессе создания переплета. Я уже писала, что впервые делала альбом из заготовки. Было очень непривычно, но я справилась, хотя ни раз пожалела, что отказалась от колец. В общем, я просчиталась с толщиной переплета, и мне пришлось добавить еще один разворот. Вот такой:


Поближе:


И заключительное фото. Как выглядит задняя обложка моего альбома:




4 комментария:

  1. Ура! Таня, он шикарный! Интересный, яркий. Приятно видеть, что вы используете нашу бумага и чипборд. Спасибо))
    И спасибо за видео обзор, а так же поздравляю вас с отличным подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа. Творить из материалов Мускари - сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, классно! заготовка на отлично обыграна! внутри очень интересные композиции! И поздравляю с новым помощником! Видео зачетное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. За отзыв о видео я особенно волновалась. Фактически первый раз выкладываю. Минутные видосики в Инстаграм не в счет. Очень рада, что понравилось.

      Удалить