вторник, 19 марта 2019 г.

И снова АТС

Заканчивается СП "Mixed media АТС. Проще простого" с Мускари и Ксюшей Д-К. Время пролетело незаметно. Только вчера я распробовала алкогольные чернила, и вот уже новые материалы не дают мне покоя. В этот раз воски. Как и в случае с алкоголиками, у меня в наличии не было НИЧЕГО. В спешном порядке я принялась рыскать по магазинам в поисках каких-то там восков, понятия не имея как и где их буду использовать. Брала наобум, по принципу, что первое подвернется. И именно эти подвернувшиеся под руку коробочки и определили тему моих АТС-ок. Имея такие оттенки восков, было бы глупо упустить шанс обратиться к нежно-любимому многими стилю Прованс. На первом фото мои АТС и воски - виновники их создания.



В процессе работы с восками я узнала очень много нового. Например, что они очень здорово наносятся кистью на покрытый акриловой краской фон, но определить какой получится в результате эффект заранее очень сложно. А вот нанести штампинг и эмбоссинг сверху на воск, увы, невозможно. Раньше надо было думать и делать! Но результатом я довольна на все 100%. Состаренный досточки моего заборчика получились как настоящие! Показываю мои карточки дальше всем, кто желает рассмотреть подробности. Первая, и, пожалуй, моя самая любимая. 



Вторая.



Третья



Бабочковые закончились. Остались две с птичками. Четвертая по счету.



И последняя, пятая. Здесь заборчик поломан. Нет-нет, обрезков пивного картона у меня хватило бы еще на дюжину таких АТС. Просто мне захотелось, чтобы эта карточка отличалась от других сильнее.




Вот, собственно, и все. Осталось добавить баннер.



14 комментариев:

  1. Это я вовремя зашла! Великолепные карточки!!! Прованссссс! 💕💕💕 можно занять первую?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Софи. С огромным удовольствием отдам свою любимицу в надежные руки.

      Удалить
    2. Большое спасибо, я просто счастлива!!! Напишите, пожалуйста, мне в контакте https://vk.com/sofi_88 я предложу обмен!

      Удалить
    3. или в инстаграмм @sofi.dsv

      Удалить
  2. Очень нежные карточки! Свежие и ароматные, истинный Прованс!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, очень красивые!!!! Такие нежные, аккуратные.

    ОтветитьУдалить
  4. Мау , какой приятный колорит! Так и чувствуется запах лаванды). Можно вторую на обмен)?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, адреса для отправки можно в инсту в директ (по кнопочке на панельке) или на электронку (наверху написано "контакты")

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, какая нежность и цветочность!!!!! Все такое твое-твое...женственое и прекрасное!!! Заборчики просто чудо)))
    Спасибо тебе огромное за участие в нашем проекте и прекрасные серии!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ухты, так непривычно видеть воски на белом! но зато эффектно вышло! крутая серия!

    ОтветитьУдалить
  8. Мммм аромат лавандовых полей) очень нежные и чудесные карточки

    ОтветитьУдалить