воскресенье, 27 января 2019 г.

Давно обещанный альбом

    Собственно, историю создания этого альбома я рассказала в предыдущих постах. Сделала я его на новогодних каникулах, но показать еще не успела. Последнюю неделю работала в две смены, поздно приходила домой. А дома репетиторство, потому что работай хоть в три смены, а зарплата как была маленькой, так и остается. Не люблю о деньгах. Тем более, здесь, в уголке, отведенном для искусства и творчества. Но так наболело, что молчать не получается. С экранов телевизоров кричат о высоких зарплатах учителей, а я в пятницу получила аванс 3 тысячи рублей. 3000, Карл! И это учитывая, что последний раз деньги нам выдали 25 декабря, и их едва хватило до конца праздничных дней. Как же без репетиторства? Только оно и помогает заработать на кусок хлеба и на материалы для скрапа, конечно, тоже.
      Но не буду о грустном. Силы есть. Здоровье пока не подводит. Я на этой неделе даже успела доделать все развороты в новый винтажный альбом. Но о нем позднее. А пока о мужском.
       Делала я его из итальянской бумаги Ciao Bella, коллекция Codex Leonardo. Пришлось, правда, разбавить светлыми листами из других наборов других производителей. Когда заказывала в СЗ на пробу первый раз итальянскую бумагу, не обратила внимания на базовый набор коллекции про Леонардо. А без него пришлось туго. Но я выкрутилась. Обложку сделала из замши. Она очень круто сочетается с кожаным корешком и декором. В общем, вот такой альбом, 20 на 20. Классический "средник". 





Разворотов всего три. Вместимость небольшая: всего 15 фотографий разного размера. Но альбом и рассчитан на какую-то одну фото сессию или памятные моменты какого-то одного события.








Мужские работы я делаю крайне редко. Но этот альбом мне нравится. Я уже показывала открытку, сделанную одновременно с альбомом в качестве эксперимента. Но покажу их в паре. Смотрятся очень органично.


Для любителей подробностей и хорошей музыки - видео обзор:



Хочу показать эту работу в блоге MiAscrap в творческом задании "Сквозь время и пространство" с ОЭ: чипборд, шестеренки, часовые механизмы.


В Креатив Артшоп, где я совсем недавно попала в ТОП-5 и стала приглашенным дизайнером, вышло задание №64 "Стоп-кадр". Мой альбом как будто создан для участия в нем.



А также в Ярославском скрап-клубе в задании с ОЭ "Чипборд, звезда, шнур/веревочка". У меня в наличии все три элемента.








7 комментариев:

  1. Очень крутой альбом! Уже видела его в ВК :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, не успела я его выложить, как фото стали гулять по скрап-миру. Даже итальянцы - производители бумаги в инстаграм выкладывали.

      Удалить
  2. Какой атмосферный альбомчик. Спасибо за участие в задании от MIAscrap

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом! Все органично и с тонким вкусом! Спасибо от MiAscrap за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбом, обожаю подобные мужские работы. Стильно, красиво, многодетально, но ничего лишнего! Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом, Таня!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом, очень атмосферный. Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Мне оооочень нравится!!! Спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить