пятница, 11 января 2019 г.

Именинная конфетка

    Скоро мой маленький, но горячо-любимый бложик выйдет из младенческого возраста и начнет взрослеть. 4 февраля ему исполнится год. Я понимаю, что пик популярности блогов среди пользователей сети интернет и, в частности, у любителей скрапбукинга  остался позади. Очень уж конкуренто-способными оказались платформа Инстаграм и ВК. У меня у самой в инсте подписчиков гораздо больше, чем здесь. Но я испытываю нежные чувства к моему блогодомику, поэтому продолжаю его вести. И в связи со всем вышесказанным я решила разыграть конфетку. Для того, чтобы участвовать в розыгрыше и получить шанс стать счастливчиком, вам необходимо быть или стать моим подписчиком и написать несколько строк в комментариях к этому посту. В воскресенье 3 февраля я рандомно выберу одного из участников и перешлю конфетку по территории России за свой счет. Также буду благодарна за репост.
      А вот и сама конфетка. Набор бумаги 30 на 30 от СкрапМир, кружево, чипборд, два отреза ткани и цветочки. В общем, готовый наборчик для создания мальчукового альбома. Позже добавлю еще и вырубку, потому что моя новая машинка придет ко мне со дня на день.


24 комментария:

  1. Какая чудесная конфетка! Буду первой)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже вкусная конфетка! Буду второй. Поздравляю бложик с предстоящим праздником! Моему тоже немного, всего 1,5 года на днях было.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, что можно поучаствовать в подобной конфетка. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно, когда человек делится своей радостью) Поздравляю с таким прекрасным событием!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, поздравляю с наступающим днём рождения! Твой блогодомик очень уютный и очень интересный, желаю ему процветания, тебе вдохновения и творческих успехов! Буду очень рада поучаствовать в твоей конфетке)

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, рада познакомиться))) у тебя очень приятный и уютный блогодомик. Ты права, Инстаграмм и вКонтакте преобладают,там гламур и скорость, технологии и прогресс, но душевность по прежнему остаётся здесь. Я свой блог не вела год и поняла за это время, что Инста не моё, вк только для общения с друзьями которые далеко, а вот блог - это как отдельный мир, мир в котором живут только такие как я скрапнутые)))) поэтому, вдохновения тебе и процветания твоему домику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как правильно сказано! Очень рада знакомству. Нам, скрапнутым, уютно именно в блогах!

      Удалить
  7. Татьяна, примите поздравления! творческих успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем большое спасибо за то, что откликнулись на мою идею. 7 - счастливое число. Но хочется побольше участников. Буду благодарна за репост в ваших блогах. Это не обязательное условие. Просто просьба.

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, поздравляю тебя с такой чудесной датой! Блоги люблю особенно нежной любовью! Конфетку, конечно, добавлю! И в справочный аккаунт в инстаграме тоже - твоя будет первой там!;-) Заодно проверим, как работает сервис;-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!! Процветания,творческих успехов!!! И спасибо за возможность поучаствовать в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, рада знакомству!
    Я старожил скрап-блогосферы и помню как сама ждала когда-то этой заветной даты - 1 годик блога... Тогда это было ну сродни - паспорт получить :)))

    Конфетка очень классная и отлично подобранная!

    Сейчас так мало розыгрышей в блогах, я так рада, что ты решила поддержать эту традицию. Я тоже перед Новым годом разыгрывала конфетку и участников было совсем немного, хоть ПЧ в списке 266 и я уже 8 лет веду блог... Но я надеюсь, что народ еще вернется в свои блогодомики, т.к. здесь реально душевнее и теплее общение.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Я очень люблю блоги! Рада знакомству! Спасибо за чудесное угощение! Баннер на панельке: https://handmade-joys.blogspot.com

    ОтветитьУдалить