суббота, 19 января 2019 г.

Замшевая открытка

     Как-то так случилось, что мужская тема ворвалась в мой блог раньше положенного времени. Народ еще вдохновленно заканчивал зимние альбомы и календари, неутомимо вплетал в декор оленей от Mintay и посыпал искусственных снегом края открыток. А кто-то, сдвинув на край стола горы бумажных обрезков, резал третий день подряд Оливье или пек десятую порцию имбирных пряников. Я тоже решила дать себе отдых на зимних каникулах. Отдых от заказов и СП. А сотворить что-нибудь для себя, по велению души. И тут я вспомнила, что летом в инстаграм-беседе с Анастасией Нехорошковой как-то пожаловалась на нелюбовь к мужской теме и вскоре получила в подарок МК по шикарному мужскому альбому. К великому моему стыду я за пять месяцев так и не нашла времени этим подарком воспользоваться. Так почему бы не сейчас? И я все новогодние каникулы творила мужской альбом по МК Насти. Результат уже есть в инстаграмм. Чуть позже покажу и здесь. Но не в этой теме.
       Настя делала обложку из бумаги, а мне захотелось опробовать отрез замши, который мой хомяк потребовал приобрести еще в начале декабря по принципу "а вдруг пригодится". Этот благородный материал как нельзя лучше вписался в тему. Обложка получилась просто шикарной. Но остался кусочек. Выбросить рука не поднялась. А фантазия подсказала применение. К тому же мне надо было еще до декорирования обложки альбома посмотреть, как поведут себя текстурная паста и акриловые спреи на замше. И я для эксперимента сотворила открытку. Мужскую замшевую открытку. Именно ее я и хочу сейчас представить.



Как выяснилось, текстурная паста с замшей дружит. Со спреями надо быть осторожной: на замше они меняют цвет и могут растекаться неопрятными пятнами. Но открытка получилась очень даже интересной.В качестве декора я использовала обрезки бумаги, брадсы, металлюшки, вырубку и надпись из чипборда.


Еще одно фото я сделала, воспользовавшись ключами от машины мужа. "Ключ-авто" всегда предлагает ключи в стильных черных коробочках. К слову, у нас их уже четыре штуки насобиралось. Получилась великолепная подставка для моей открытки.


Хочу показать эту открытку в Воронежском скрап-клубе  в задании"Я люблю открытки!"


А в блоге Интернить в первом задании этого года великолепная доска вдохновения для него и для нее. Я, конечно, же выбрала мужскую.



5 комментариев:

  1. Неожиданное решение с фоном. Замша это благородно. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно, эффектно, интересно! Полезная штука - эксперименты! Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово получилось! Очень благородно! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кто бы мог подумать...акварельные фоны делаем...тканевые делаем...Но чтоб замшевые...такой креатив впервые...Татьяна, супер. Открытка очень замечательная получилась. Спасибо за участие от ВСК

    ОтветитьУдалить