воскресенье, 26 августа 2018 г.

Мамины сокровища

     Первую шкатулку Маминых сокровищ я делала по неудачному МК, скачанному на просторах интернета. Коробочка получилась хлипкая, наполнение кривоватое, хотя я со своим перфекционизмом обычно вымеряю все до долей миллиметра. В общем, сие сокровище до сих пор стоит у меня в шкафу на самой верхней полке, потому что кому-то подарить - стыдно, а выбросить жалко. Потом я попала на МК к местному мастеру - девушке, не первый год продающей шкатулки и комодики Маминых сокровищ. Типичный коммерческий скрапбукинг. В своем деле она достигла совершенства, и под ее чутким руководством я создала вполне приличное изделие. Этой зимой  я подарила ту шкатулку жене брата. В этот раз было не стыдно. Но делать такие коробочки самой мне категорически расхотелось. Так и лежали у меня невостребованными надписи из чипборда: соска, зубик, локон и т.д. 
     Но недавно мне поступил заказ на две шкатулки для сына и дочки от хорошей знакомой. Разве тут откажешь? Пришлось браться за дело. К счастью, заказчица выбрала из предложенных мною вариантов ткани и бумаги самые яркие. Благодаря этому шкатулочка получилась очень необычная, а я получила массу положительных эмоций при ее изготовлении. Хоть и пришлось делать ее только по вечерам: отпуск закончился и снова мое основное время отдано школе.В общем, прошу смотреть, кому интересно.



Шкатулка довольно компактная: 18 на 13 сантиметров. Внутри оклеена бумагой от СкрапМир. 



Фото с другого ракурса и детальки украшения крышечки.



На последнем фото виден брадсик с цыпленком, который выглядывает из-под лепестка цветочка. Хочу показать эту работу в блоге ButtonCraft, задание-рецепт с ОЭ: чипборд, надпись (у меня это два в одном), брадс.


И в блоге ART UP в задании августа "Патамушта гладиолус". Из ОЭ я выбрала чипборд и цветы.



1 комментарий:

  1. Такая яркая, солнечная шкатулка получилась! Спасибо, что творите с Арт Ап)

    ОтветитьУдалить