четверг, 16 августа 2018 г.

Новый альбом

В июле меня было мало в блоге, потому что я работала в пришкольном лагере, а потом на 11 дней уезжала на море. А в августе все мое время было занято созданием детского альбома на годовасие мальчика. Честно и откровенно скажу, что под конец работы меня уже тошнило от детской темы. Альбом получился не просто большим, а огромным. Причем в толщину. Размеры были задуманы вполне классические - 20 на 20 см. Но заказчица попросила распределить странички по месяцам развития ребенка. Имей я опыт работы с альбомами на 10 разворотов, обязательно отговорила бы заказчицу от такого эксперимента. Но ведь, кто платит, тот и заказывает музыку. Вот и получился не пухляш, а настоящий толстяк. 



Поддавшись массовому ажиотажу, я делала альбом из бумаги от CRAFT paper "Наш сынок". Не смотря на то, что в коллекции по два листа с одинаковым принтом, этот толстяк съел два набора 30 на 30, один набор 20 на 20, и последние развороты пришлось дополнять бумагой других производителей подходящей палитры. 


Я предупреждала, что разворотов  много, а фотографий будет еще больше, поэтому, кто хочет досмотреть до конца, советую запастись чашкой кофе и печеньками.







Весь стратегический запас синих и голубых цветочков тоже остался в ненасытном чреве этого альбома. Хорошо, что в пути новая посылочка из Тайланда. 





У кого хватило терпения пролистать все развороты, могут еще раз полюбоваться обложкой в другом ракурсе.



Хочу показать этот альбом в блоге ScrapBox в конкурсе августа.


В альбоме хорошо видны элементы с центральной вертикали: чипборд и звезды. А дотсы я заменила полужемчужинками.

А в блоге "Совы-искусницы" нашелся подходящий для меня скетч.


Так как в моем альбоме новыми для меня были и количество разворотов, и мальчуковая детская тема. и производитель бумаги, то хочу поучаствовать в задании "Новое" от Воронежского скрап-клуба


Ну, и как не показать этот альбом в блоге самого производителя волшебной бумаги CRAFT paper  в задании "Счастье"








9 комментариев:

  1. Альбом получился милым и уютным. Нежную бумагу разбавил своей строгостью крафт и вам удалось избежать эффекта няшности, который многие не признают для мальчиковых работ. Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы с удовольствием посмотрела бы толщину корешка. Такой ракурс тоже интересен? И в профиль, и анфас- как говорится;) Нравится ваша монохромном б в работе. Своя изюминка у этого альбома. В альбоме крафта много, а вот на обложку чего его не пустили? Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, толщину уже показать не могу. Альбом уехал к заказчице. Я отважилась только на полупрофиль и полуанфас. Смайлик с улыбкой. Я, кстати, пыталась на обложку крафтовую салфетку и вырубку добавить. Но не прошло. Звезды на ткани помешали. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  3. Очень интересный альбом! С удовольствием поразглядывала все развороты! Спасибо что участвуете в задании ВСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Наш скетч отлично подошел для обложки альбома! Столько разворотов! Альбом наверное пухляш еще тот)) Спасибо, что творите с нами, дизайнер ЧБ Сова-Искусница Натали

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, по истине нереальный труд, я решаюсь пока только на минники, альбомчик крутяшный получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот к миникам пришла, когда на счету было уже пять полноценных альбомов. И обнаружила, что творить миниатюры еще увлекательнее, чем крупногабаритные.

      Удалить